От Кого: Victor Sudakov <CGatePro@mx.ru>
Кому: Alexey Markov <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] sa-cgp
Дата: Fri, 31 Aug 2012 15:09:04 +0700
Alexey Markov wrote:

> Лично я давно уже юзаю для этого cgpav с http://program.farit.ru,
> плюс небольшой патч для порта SpamAssassin под Фряхой, который учит
> SA понимать новый формат даты CGP. Работает много лет и пить/есть
> не просит.

AFAIR cgpav не умеет отдавать письмо на сканирование на другую машину по
сети. Поэтому для моих задач не подходит.

И чтобы 2 раза не вставать. В новом SpamAssassin по умолчанию AWL
плагин выключен. Стоит включить, есть ли от него какой-нибудь заметный
прок? Вроде и без него неплохо ловит.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru