От Кого: Шкроб Виктор Николаевич <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: RE: [CGP] CGP + SIP
Дата: Mon, 03 Sep 2012 14:05:32 +0300
Дело в том, что роутер имеет доменное имя router.domen.com
Пользователи CGP имеют записи в виде user@domen.com
Соответственно в домене domen.com есть MX и SRV записи для доставки почты и SIP.
т.е. я должен прописать router.domen.com в качестве алиаса домена?

А в настройках SIP-клиента прописать:
Server: router.domain.com
User: user
Pass: *****