Письмо #19487 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Igor Dobryninsky <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Как прибить неактивные диалоги?
Дата: Mon, 12 Nov 2012 12:22:01 +0400
 Добрый день.

  Есть у нас один клиент нетрадиционной ориентации^W^W, который
использует ПО Infra Call Center Server. Для данного клиента у нас
заведено 16 уч.записей, для каждой из которых установлено ограничение
на кол-во Concurrent Calls. Периодически возникает ситуация, когда у
клиента на всех учётных записях становится Used Concurrent Calls == 1,
вследствие чего перестают проходить вызовы.

  Подскажите пожалуйста способ, как найти и прибить эти "подвисшие"
вызовы. Пока проблему удаётся решить только либо увеличением количества
Concurrent Calls, что нежелательно по коммерческим соображениям, либо
пересозданием учётных записей клиента.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у