|
"Ящик" - это аккаунт. Аккаунт настроен на нескольких машинах в Outlook через MAPI. В аккаунте несколько папок. На одной машине из одной папки в пределах "общего" аккаунта удаляют/перемещают письма, папка становится пустой. После чего папку пытаются удалить/переименовать/переместить - в ответ ошибка.
Пользователи практиковали данные действия, когда "общий" аккаунт был подключен у всех в Outlook по IMAP, а после установки MAPI столкнулись с такой бедой.
С уважением,
Тиунов Игорь
РДК (ЗАО)
+7 (495) 380-13-26, [6-3103]
www.sdco.ru
04.03.2013 13:50, Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте,
On 2013-03-04 13:30, Subscriber wrote:
Добрый день.
Так исторически сложилось, что у нас есть ящик, подключенный к
нескольким пользователям.
Поясните, пожалуйста, ящик - это аккаунт или папка в аккаунте?
После того, как MAPI-коннектор стал корректно работать с Крипто-ПРО мы
настроили его пользователям, однако выявилась следующая проблема -
пользователи не могут удалять/перемещать папки - появляется ошибка:
"mailbox is in use".
Речь идёт о перемещении и переименовыввании папок в пределах одного аккаунта, к которому одновременно подключено несколько пользователей?
Папка, которую пытаются переименовать или удалить и правда может быть в это же время использована другим пользователем?
Возможно ли настроить так, чтобы пользователи могли проделывать
необходимые операции с папками как это было в IMAP?
|
|