Письмо #19674 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Kondratenko Boris <CGatePro@mx.ru>
Кому: <CGatePro@mx.ru>
Тема: Перевод звонков
Дата: Tue, 26 Mar 2013 19:36:41 +0400
Доброго времени суток коллеги,

не могу понять, почему не работает переадресация c Sipnet.

Если один клиент общается через sip с другим (оба звонка внутри cgp), то
перевести звонок на другого клиента внутри cgp не представляет никаких
проблем.

Однако, если звонок приходит из вне (в моем случае из sipnet), то
происходит следующее:

1. Звонок поступает на pbx@pmh.ru - он переадресует на 101 (псевдоним
учетной записи sekretar@pmh.ru))
2. Секретарь поднимает трубку и переадресует звонок на 301 (псевдоним
учетной записи kondor7@pmh.ru)
3. На kondor7 звонок поступает от секретаря. После того, как секретарь
информирует о том, кто звонит, она вешает трубку.
4. Далее, вместо того, чтобы переведенный звонок прошел на
kondor7@pmh.ru он почему-то возвращается на секретаря.

Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но мелодия ожидания при внешнем
звонке воспроизводится с помехами, когда как если переводить звонки
между сотрудниками внутри офиса - мелодия играется нормально.

Если честно, то я даже не предполагаю, в какую сторону копать... Логи
посмотрел, но ничего интересного не нашел. Офис (клиенты сервера)
находится за NATом, сам CGP стоит на выделенном серваке без всяких
NATов.

Лог во вложении. Имена для целей рассылки я не менял.

Заранее благодарю.

--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у