|
Коллеги,
провозился целый день, но пока не разобрался. Итак, что сделал:
1. В Маршрутизаторе вернул все на дефолт, кроме одной строчки (на всякий
случай во вложении)
2. Проверил чтобы файл gatewayincoming.sppr моего коммунигейта был слово
в слово с дефолтным коммунигейтом.
Что имеем:
0. Звонки во вне и во внутрь идут через sipnet.ru
1. CGP у меня обслуживает два домена. Поэтому у меня есть пользователь
pbx в основном домене и во втором домене я также создавал пользователя
pbx. Так как звонки осуществляются с разных учетных записей в sipnet.
Соответственно, для каждого домена у меня свои настройки ТфоП
2. Пользователь pbx в основном домене может переводить исходящие звонки,
но не может переводить входящие.
3. Пользователь pbx во втором домене не может переводить ни исходящие,
ни входящие вызовы. Предполагаю, что проблема с правами этого
пользователя, буду разбираться.
Но основной вопрос остался прежним, входящие вызовы даже на pbx
пользователе основного домена не переадресуются. В документации нашел,
что можно переводить звонки, добавив в маршрутизатор ориентировочно
следующую запись: <*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost
Если я ее добавляю, то звонки не проходят вовсе...
Исходя из предыдущего письма, я понимаю, что по идее, все должно
работать по умолчанию. Но в моем случае, почему-то не работает. Добавлю,
что коммунигейтом пользуемся начиная с версии 5.4.9, если не изменяет
память, постепенно обновляясь до версии 6.0.1. Может, при миграции с
какой-нибудь версий что-то не так встало...
Что еще можно сделать?
PS не нашел в документации: возможно ли "перехватить" звонок? То есть у
коллеги звонит трубка, а я не вставая со своего места набираю что-нибудь
со своей и получаю звонок себе...
Заранее спасибо
--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш
В Вт., 26/03/2013 в 20:43 +0400, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 2013-03-26 19:36, Kondratenko Boris wrote:
> > Доброго времени суток коллеги,
> >
> > не могу понять, почему не работает переадресация c Sipnet.
>
> Звонки с любых шлюзов имеет смысл всегда принимать через приложение
> B2BUA, чтобы запросы по переводу звонков (REFER) обрабатывались
> локально на сервере, а не отправлялись на шлюз, где их обычно
> отказываются обрабатывать (в этом логе - ошибка 403) из-за сложностей с
> тарификацией и преодолением NAT файрволов.
>
> В комплекте с CGPro идёт B2BUA приложение gatewayincoming, как раз для
> этих случаев. И если регистрация на сервере провайдера осуществляется
> при помощи RSIP записи в каком-то аккаунте CGPro без каких-либо
> хитростей, то звонки от провайдера будут оьбрабатываться этим скриптом
> по умолчанию.
>
> У вас же запрос REFER от секретаря релеится на шлюз, где и отвергается с
> ошибкой 403. При использовании для входящих звонков скрипта
> gatewayincoming такого быть не должно.
>
> > Если один клиент общается через sip с другим (оба звонка внутри cgp), то
> > перевести звонок на другого клиента внутри cgp не представляет никаких
> > проблем.
> >
> > Однако, если звонок приходит из вне (в моем случае из sipnet), то
> > происходит следующее:
> >
> > 1. Звонок поступает на pbx@pmh.ru - он переадресует на 101 (псевдоним
> > учетной записи sekretar@pmh.ru))
> > 2. Секретарь поднимает трубку и переадресует звонок на 301 (псевдоним
> > учетной записи kondor7@pmh.ru)
> > 3. На kondor7 звонок поступает от секретаря. После того, как секретарь
> > информирует о том, кто звонит, она вешает трубку.
> > 4. Далее, вместо того, чтобы переведенный звонок прошел на
> > kondor7@pmh.ru он почему-то возвращается на секретаря.
> >
> > Не знаю, имеет ли это отношение к делу, но мелодия ожидания при внешнем
> > звонке воспроизводится с помехами, когда как если переводить звонки
> > между сотрудниками внутри офиса - мелодия играется нормально.
> >
> > Если честно, то я даже не предполагаю, в какую сторону копать... Логи
> > посмотрел, но ничего интересного не нашел. Офис (клиенты сервера)
> > находится за NATом, сам CGP стоит на выделенном серваке без всяких
> > NATов.
> >
> > Лог во вложении. Имена для целей рассылки я не менял.
> >
> > Заранее благодарю.
> []
>
|
|