From: "Kondratenko Boris" Received: by mx.demos.su (CommuniGate Pro PIPE 5.0.14) with PIPE id 548571034; Fri, 29 Mar 2013 00:13:46 +0400 X-Spam-Status: No, hits=0.3 required=5.0 tests=BAYES_00,RCVD_IN_SORBS_WEB, SPF_HELO_PASS autolearn=no version=3.3.2-st1.demos X-Spam-Level: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.2-st1.demos (2011-06-06) X-Spam-Report: 0.3 points, 5.0 required; * -0.0 SPF_HELO_PASS SPF: HELO matches SPF record * 0.8 RCVD_IN_SORBS_WEB RBL: SORBS: sender is an abusable web server * [94.228.194.2 listed in dnsbl.sorbs.net] * -0.5 BAYES_00 BODY: Bayes spam probability is 0 to 1% * [score: 0.0000] Received: from [176.9.83.240] (HELO upakovano.ru) by mx.demos.su (CommuniGate Pro SMTP 5.0.14) with ESMTPS id 548571032 for CGatePro@mx.ru; Fri, 29 Mar 2013 00:13:42 +0400 Received: from [94.228.194.2] (account kondor7@pmh.ru HELO [192.168.0.117]) by upakovano.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.0.1) with ESMTPA id 10187753 for CGatePro@mx.ru; Thu, 28 Mar 2013 21:17:14 +0100 Message-ID: <1364501614.24574.5.camel@kondor71-SVZ1311Z9RXI> Subject: Re: [CGP] =?koi8-r?Q?=F0=C5=D2=C5=D7=CF=C4?= =?koi8-r?Q?_=DA=D7=CF=CE=CB=CF=D7?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions Date: Fri, 29 Mar 2013 00:13:34 +0400 In-Reply-To: References: Disposition-Notification-To: kondor7@pmh.ru Organization: =?koi8-r?Q?=F0=C1=CB=CB=C5=D2=ED=C1=DB?= Content-Type: text/plain; charset="KOI8-R" X-Mailer: Evolution 3.6.2-0ubuntu0.1 Mime-Version: 1.0 Content-Transfer-Encoding: 8bit Дмитрий, спасибо огромное. Резюме: 1. После включения логов на полную катушку обратил внимание, что в логах не идет авторизация ко мне по RSIP. 2. Полез в sipnet и увидел, что у меня влючена безусловная переадресация на мой аккаунт, который принимает вызовы. Я выключил переадресацию. Звонки пошли через RSIP (так как он тоже был настроен). Все заработало. Надеюсь, последний вопрос по переводу вызовов: Возможно ли в маршрутизаторе прописать команду на переадресацию вызова: имеется ввиду, чтобы не вызывать соответствующее меню в телефоне, а просто набрать цифровой код... по аналогии с перехватом: <8(3d)@*> = pickup{*}#pbx? -- Kondratenko Boris ПаккерМаш В Ср., 27/03/2013 в 20:14 +0400, Dmitry Akindinov пишет: > Здравствуйте, > > On 2013-03-27 19:32, Kondratenko Boris wrote: > > > Но основной вопрос остался прежним, входящие вызовы даже на pbx > > пользователе основного домена не переадресуются. В документации нашел, > > что можно переводить звонки, добавив в маршрутизатор ориентировочно > > следующую запись: <*@sipnet.ru> = gatewayincoming{*}#pbx@localhost > > Эта запись будет действовать когда *@sipnet.ru - цель звонка. а не > инициатор. > > > Что еще можно сделать? > > Первым делом разобраться и понять, за счёт чего звоннки вообще приходят > в CGpro c sipnet.ru. Если за счёт периодической регистрации с > использованием RSIP записи в аккаунте, то по стандартам они должны > приходить на URI из поля Contact запроса REGISTER, сформированного этой > RSIP записью (скриптом rsipregister.sppr, котрый эту запись использует.) > По умолчанию этот SIP URI такой, что будет вызван gatewayincoming, и > тогда трансфёры должнвы работать. > > Если регистрация не используетсяя (а куда отправлять входные звонки > настроено где-то в аккааунте sipnet), либо приходит на другой URI, то > может понадобится запись в роутере, чтобы этот URI перенаправить на > вызов скрипта gatewayincoming, примерно так: > > S:<телефон@мой_айпи> = gatewayincoming{user}#pbx@domain > или при использовании автосекретаря > S:<телефон@мой_айпи> = pbx#pbx@domain > > это если звонок приходит на телефон@мой_айпи - в логах (а уровень логов > для Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport лучше сразу поставить в All > Info - узнаете много интересного о том, как работает протокол SIP) тогда > должен быть виден входящий звонок в виде > INVITE sip:телефон@мой_айпи >