Письмо #19766 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Wed, 19 Jun 2013 09:05:42 +0400
Здравствуйте,

On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
Доброго времени суток.

Развернут CGatePro 6.

Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
входящего звонка:
1) Проговариваем приветствие.
2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
6) Хандап

В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
это реализовать CGatePro?

В первом приближении так:
1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить, можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с экстеншеном 101.

4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102 через 7 секунд

5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14 секунд.

Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.



--
Best regards,
Dmitry Akindinov


Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у