От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Wed, 19 Jun 2013 17:43:07 +0400
Доброго времени суток!

19.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> Здравствуйте,

> В первом приближении так:
> 1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить,
> можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это
> приложение. В настройках акаунта Real-Time -> Advanced, в Department
> Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с
> экстеншеном 101.

Разве когда звонок приходит штатным образом на пользователя pbx не
задействуется приложение pbx.sppr? Если нет, то как его запустить в
аккаунте?

> 4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102
> через 7 секунд

так не получилось. получается форкать на аккаунте pbx. После этого
звонят оба телефона одновременно, что не совсем правильно.

> 5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14 секунд.

Вот это не получилось вовсе. Если пользоваться веб-гуи то там есть в
"Перенаправить звонки" варианты: всегда, в нерабочее время, рабочее
время и конкретное указания временного диапазона (в пределах суток).
Перенаправить через определенный интервал отсутствует.