Письмо #19770 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Thu, 20 Jun 2013 09:47:40 +0400
Здравствуйте,

On 20.06.2013 3:12, alex sss wrote:
Доброго времени суток!

19.06.13, alex sss<CGatePro@mx.ru>  написал(а):
Доброго времени суток!

19.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru>  написал(а):
Здравствуйте,

On 2013-06-18 23:01, alex sss wrote:
Доброго времени суток.

Развернут CGatePro 6.

Есть ли стандартизированная методология обработки следующего алгоритма
входящего звонка:
1) Проговариваем приветствие.
2) Даем возможность донабрать внутренний экстеншен.
3) Вызываем первый номер 101 (10 сек)
4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)
6) Хандап

В астериске это делается 5-6 строками. Чуть сложнее в фрисвиче. Как
это реализовать CGatePro?

Как после того как проговориться приветствие (файл
receptionprompt.wav) передать вызов на 101 номер?
Проговаривается приветствие, затем CGatePro сам добавляет фразу
"наберите добавочный номер или оставайтесь на линии". Затем пауза и
"до свидания".
Как рутить вызов далее?

Если в Department Menu добавлен operator и аккаунт или алиас с таким именем существует, то вместо "до свидания" вызов будет переведён на operator'а.

В первом приближении так:
1-3: звонок надо принять придожением pbx.sppr. Можно прямо зароутить,
можно принять в аккаунт, правила которого безусловно стартуют это
приложение. В настройках акаунта Real-Time ->  Advanced, в Department
Menu добавить operator, алиас с таким именем добавить аккаунту с
экстеншеном 101.

Разве когда звонок приходит штатным образом на пользователя pbx не
задействуется приложение pbx.sppr? Если нет, то как его запустить в
аккаунте?

4: У аккаунта с экстеншеном 101 настроить правило форкать звонки на 102
через 7 секунд

так не получилось. получается форкать на аккаунте pbx. После этого
звонят оба телефона одновременно, что не совсем правильно.

5: Ещё одно правило у 101 - пренеаправлять звонки на 103 через 14 секунд.

Вот это не получилось вовсе. Если пользоваться веб-гуи то там есть в
"Перенаправить звонки" варианты: всегда, в нерабочее время, рабочее
время и конкретное указания временного диапазона (в пределах суток).
Перенаправить через определенный интервал отсутствует.

Там же есть возможность создания расширенных правил.
Stage: 14 sec
Conditions:
Call Type is AV
Action:
Fork to: 103

Мне удалось реализовать либо первые 2 пункта (1-2) либо просто вызвать
внутренний номер напр.101. Реализовать цепочку не получается.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у