From: "Dmitry Akindinov" Received: by mx.demos.su (CommuniGate Pro PIPE 5.0.14) with PIPE id 548734332; Sat, 22 Jun 2013 11:20:49 +0400 X-Spam-Status: No, hits=-0.1 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,FUZZY_XPILL, RP_MATCHES_RCVD,SPF_HELO_PASS,SPF_PASS autolearn=no version=3.3.2-st2.demos X-Spam-Level: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.2-st2.demos (2011-06-06) X-Spam-Report: -0.1 points, 5.0 required; * -0.0 SPF_HELO_PASS SPF: HELO matches SPF record * -0.0 SPF_PASS SPF: sender matches SPF record * -1.3 RP_MATCHES_RCVD Envelope sender domain matches handover relay domain * 2.8 FUZZY_XPILL BODY: Attempt to obfuscate words in spam * -0.5 BAYES_00 BODY: Bayes spam probability is 0 to 1% * [score: 0.0000] * -1.1 AWL AWL: From: address is in the auto white-list Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mx.demos.su (CommuniGate Pro SMTP 5.0.14) with ESMTP id 548734337 for CGatePro@mx.ru; Sat, 22 Jun 2013 11:20:45 +0400 Received: from [37.204.175.169] (account dimak@mail.moscow.stalker.com HELO [192.168.0.112]) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.0.6g) with ESMTPSA id 37612497 for CGatePro@mx.ru; Sat, 22 Jun 2013 11:20:34 +0400 Message-ID: <51C55038.9000807@stalker.com> Date: Sat, 22 Jun 2013 11:20:24 +0400 Organization: Stalker Labs User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:13.0) Gecko/20120614 Thunderbird/13.0.1 MIME-Version: 1.0 To: CommuniGate Pro Russian Discussions Subject: Re: [CGP] =?KOI8-R?Q?=ED=C5=D4=CF=C4=CF=CC=CF=C7=C9=D1_=CF=C2=D2?= =?KOI8-R?Q?=C1=C2=CF=D4=CB=C9_=D7=C8=CF=C4=D1=DD=C5=C7=CF_=DA=D7=CF=CE?= =?KOI8-R?Q?=CB=C1?= References: In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, On 2013-06-22 02:45, alex sss wrote: > 22.06.13, Sergey Kronshtadtov написал(а): >> On 21.06.2013 16:35, alex sss wrote: >>> А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился. >> >> На сколько я понял ситуацию, Вы увидели, что "из коробки" оно звонит не >> так, как хочется, и кликами мыши уговорить не удается, после чего >> запросили помощи и в результате все проблемы решились. Так? > > Нет не решились. Были предложены костыли. Напр. с форком звонка - форк > не нужен - нужно переключение вызова на другой телефон, а не > одновременные звонок на всех. Если опуститься до предложенного вами уровня дискусси, то и в начальном требовании не было ничего про то, форк не подходит: > 4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек) > 5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек) Было предложено решение, с оговорками о первом приближении, с использованием существующих уже скриптов и особенностей их реализации. Если существующее не подходит, и требования к поведению жестче, чем изначально было озвучено, то - да, надо строить свою систему обработки звонков. Это вполне реально, но, скорее всего, не похоже на способы, использовавшиеся вами в других системах. Разрыв шаблона всё равно неминуем. > Костыли нормальны для опенсорса. С ним я готов воевать до победного > конца, тратя свое время. С коммерческой системой - не готов тратить. > Озвученные мной вопросы по диалплану - примитивны, а решаются Вполне допускаю, что в использовавшихся вами ранее решениях именно подобные последовтельности обработки звонков решались проще, чем в CGPro. Понимаю ваше неудовольствие тем, что накопленные за годы администрирования других систем навыки здесь могут и не пригодится. Это нормально. Техподдержка работает, обращайтесь. > нагромождением недокументированных возможностей. Ну сказали бы - > робята нет гуев - есть скрипты и консоль. Звонок приходит туда - там > ловите и обрабатывайте. [] >> Вы получили в свое распоряжение инструмент, обладающий некоторой >> функциональностью. "Через веб" настраивается предусмотреный >> разработчиком функционал, идущий в базовой поставке. Если его не >> хватает, или он работает не так, как хочется, то есть два пути. Либо >> разобраться самому, благо документация и техническая возможность >> внесения изменений имеются, либо заплатить людям, которые уже >> разобрались. В астериске (да и вообще везде) ровно такие же два пути, >> если что. > > Не..так не пойдет. Я не получил - купил. И есть ньюанс, оказалось что > в купленные рабочие места входят псевдопользователи типа пбх, > постмастера и етц. Это ваще как? Контора платит за людей которых нет и Требуется совсем немного времени или одного обращения в техподдержку, чтобы понять, что без пользователя pbx можно легко обойтись. Чуть сложнее с postmaster (поскольку такой адрес по стандартам должен существовать и почту принимать), но если идёт борба за аккаунты, то и эта проблема решается. > не будет и которые нужны для функционирования системы? По вашему это > нормальный подход? > А по существу - все что описано в рекламных проспектах на сайте > коммунигейта касательно телефонии - должно рулиться из одного места. Это было бы здорово, да. Как минимум это сделало бы продукт более привлекательным для вполне определённого типа конечного пользователя. Пока, к сожалению, не получается из одного места. Но мы будем работать в этом направлении. > Наверно возможны отклонения, но только в исключительных случаях. К > этим случаем не относится создание современной АТС со всеми ИВР-ами, > переводами, перехватами и т.д. и т.п. А когда upstream шлюз ведёт себя не по стандартам - это является исключительным случаем? >>> Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с >>> готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки >>> собственно и нет ничего. Есть техническая поддержка. [] > Я думаю щас начальство+манагеры наиграется с кривым пронто!, который > нормально не работает после выхода ноутов из спячки, да еще счета Да, во время спячки рвётся сессия и надо заново авторизоваться. Проблема известная и над ней работают. В следующей версии (6.0.6) будет включён новый скин, реализованный на HTML5 и WebRTC, где эта проблема решена. Надеемся решить и для Flash-варианта Пронто. > принесут на объединения офисов и рука устанет отбашливать по > полтинничку за каждые 25 рыл - контора вернется в лоно матери-церкви. Если не секрет - лоно какой церкви? [] > Я не понял зачем пилить свич прова для создания своего ИВР и > маршрутизации звонков внутри офиса? Вы о чем ваще? Т.е. своих проблем > мало надо еще и прова взяться воспитывать? Можно подключиться к другому, где меньше нарушений протоколов. Можно остаться с этим, но тогда костылики неизбежны - нарушения протоколов как-то и где-то надо компенсировать, автоматически такие проблемы не решаются. Жаль, что первое знакомство с продуктом складывается настолько неудачно. Но я надеюсь, что со временем у вас получится лучше рассмотреть и уникальные возможности, которые есть в продукте. -- Best regards, Dmitry Akindinov