|
Добрый день!
Используем C610A IP, правда с них только звонят, перевод звонка и ожидание не пробовали.
У меня настольный Grandstream GPX2100 - отличный аппарат, делает всё что от него потребуют ))
В качестве клиента на Android'е используем Groundwire без 729 кодека - тоже всё хорошо, перевод работает.
Best Regards,
Victor Shkrob,
-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru]
Sent: Monday, June 24, 2013 5:12 PM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: [CGP] Какие SIP телефоны вы используете
Доброго времени суток, уважаемые коллеги,
хотел уточнить, у кого есть позитивный опыт использования SIP телефонов в качестве клиентов CGP? Желательно dect или wifi.
Закупили в офис Gigaset C610A IP, но я разочарован. Ничего кроме танцев с бубном не получил (может, конечно, руки кривые, но другие клиенты с CGP работают нормально).
Нужен следующий функционал:
0. Звонки (C610A IP работают)
1. Перевод звонка (C610A IP при переводе звонка звонящий слышит шипение и хрипы) 2. Нормальное воспроизведение звуков из PBX (C610A IP при переводе вызова не отключает мелодию ожидания, и она также воспроизводится с
хрипами)
3. Тональный донабор (в C610A IP это возможно реализовать только, отключив кодек g722, но даже при этом не всегда происходит тональный
набор)
Есть еще куча мелких нареканий, но, думаю, тут не место для них.
Уговорил руководство заменить трубки, благо их не много.
Вопрос, был ли у кого-нибудь положительный опыт в этой области, если да, то на каком оборудовании?
--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
<CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
|
|