Письмо #19796 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Sergey <CGatePro@mx.ru>
Кому: 'CommuniGate Pro Russian Discussions' <CGatePro@mx.ru>
Тема: RE: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Tue, 25 Jun 2013 10:59:18 +0600
Здравствуйте,
По VoicePlus можно ознакомиться здесь:
http://itoolabs.com/ru/products/enterprise/VP/


Best regards,
Sergey

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru]
Sent: Tuesday, June 25, 2013 6:04 AM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка

То что CGP мощный инструмент - спору нет.
Но, на мой взгляд, alex sss говорит праильный вещи, кторые вы упорно
не ходите замечать.

Я думаю, что не много человек было-бы против если бы CGP из коробки
через веб морду умел делать самые простые вещи, которые нужны каждой конторе
(в плане телефонии), такие как тот-же ИВР, очереди звонков, индикация
занятости (BLF) (у меня не на всех телефонах работает BLF с CGP, а с
астериском на всех), callback, прием факсов и т.п.
Всё то, что обычной конторе нужно от телефонии хотелось-бы из
коробки и через веб морду. Что-бы потом всё это можно было-бы передать в
управление конторскому админу. Трудно предлагать конторе CGP. Посмотрят на
управление почтой - нравится. Посмотрят на управление телефонием - говорят:
"Ты что с дуба рухнул?". Их можно понять. Простых телефонных решений "из
коробки через веб-морду" просто нет. Приходится тулить астериск.
Правда на сайте написано что-то о некоем "VoicePlus", и судя по
видео это то чего хотят простые колхозные конторы со ступидентами-админами,
но что это за зверь и как его попробовать не очень понятно.
http://communigate.com/main/tips/tutorials2.html
http://communigate.com/main/tips/tutorials3.html
мне тут видео не показывают, но удалось найти
http://www.youtube.com/watch?v=4K8dSKLmsOY

Судя по всему это какое-то подобие FreePBX а-ля Communigate? Если да
- то это то, что доктор прописал. Если нет, то очень жаль.
Может быть разработчики пояснят, что за зверь такой "VoicePlus"?


Чуть-чуть офтопика: А насчёт интерфейса офиса 2007, 2010 и 2013, то
на мой взгяд его придумал наркоман, кторый потом ещё сильнее затянулся и
придумал интерфейс Windows 8 (metro). ИМХО.

---
(c)ALex
-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru]
Sent: Saturday, June 22, 2013 10:03 PM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка


Уважаемый alex sss (простите, нигде в переписке не нашел Вашего имени).

CGPro - мощный инструмент SIP телефонии, то что его использует такой
провайдер как SIPNET уже о многом говорит.
Он работает и очень качественно.
И с чего вы взяли, что купив дорогой сложный продукт вы тут же не имея опыта
в работе с ним начнёте сразу же вытворять чудеса интернет-телефонии в два
клика?
В CGPro заложен отличный функционал и возможность настроить его под себя.
Отличная поддержка, вам кто-то хоть раз отказал? По переписке я этого не
заметил.
Вы же вместо того, чтобы учиться работать с новым продуктом начинаете
обсирать его (простите за выражение) за неудобство.
Это похоже, как пользователи моего предприятия хаяли 2010 офис за неудобство
))) только потому, что они ПРИВЫКЛИ работать со старым 2003 офисом.
Если вы перестанете зацикливаться на том, что CGPro не такой как астерикс,
то всё у вас получится.

Желаю Вам удачи в Ваших начинаниях!
И прошу Вас, как вынужденный свидетель, не захламляйте рассылку.
Задавайте вопросы по существу, по настройке, вам помогут.

Best Regards,
Victor Shkrob,

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru]
Sent: Saturday, June 22, 2013 1:46 AM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка

22.06.13, Sergey Kronshtadtov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> On 21.06.2013 16:35, alex sss wrote:
>> А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился.
>
> На сколько я понял ситуацию, Вы увидели, что "из коробки" оно звонит
> не так, как хочется, и кликами мыши уговорить не удается, после чего
> запросили помощи и в результате все проблемы решились. Так?

Нет не решились. Были предложены костыли. Напр. с форком звонка - форк не
нужен - нужно переключение вызова на другой телефон, а не одновременные
звонок на всех.
Костыли нормальны для опенсорса. С ним я готов воевать до победного конца,
тратя свое время. С коммерческой системой - не готов тратить.
Озвученные мной вопросы по диалплану - примитивны, а решаются нагромождением
недокументированных возможностей. Ну сказали бы - робята нет гуев - есть
скрипты и консоль. Звонок приходит туда - там ловите и обрабатывайте.
Я к тому, что не чего как институтка метаться по трамваю - тут мы в гуях
рулим, а тут мы с существующем скрипте строчки коментим, а тут напротив
пишем свою обработку. Как то надо концептуально к одному берегу прибиться.

>> Вы читаете мои ответы? Условия были - проговорить приветствие такое
>> какое надо. Не нужно его разбавлять своими "нажмите 0 для соединения
>> с оператором". Не нужно вообще ничего дополнительно говорить звонящему.
>
> Закоментарьте в скрипте строчки, которые говорят то, что говорить не
> надо. Будет молчать.

Зачем? Я разве просил АТС-ку это говорить? Нет. Надо делать, то что нужно, а
что не нужно делать не нужно. Я вставил приветствие - ну и говори его. Ну
есть предустановленный оператор - ну переведи звонок на него зачем своим
кривым голосом это озвучивать?

>> И чего вы решили, что в ИВР будут только 1,2,3 - возможно 5,7,9 и
>> решетка.
>
> Если это про место, где Вы писали operator, то там можно больше, чем
> 1,2,3. Или поясните о чем это.
>
>> Где это все настраивается через веб?
>
> Вы получили в свое распоряжение инструмент, обладающий некоторой
> функциональностью. "Через веб" настраивается предусмотреный
> разработчиком функционал, идущий в базовой поставке. Если его не
> хватает, или он работает не так, как хочется, то есть два пути. Либо
> разобраться самому, благо документация и техническая возможность
> внесения изменений имеются, либо заплатить людям, которые уже
> разобрались. В астериске (да и вообще везде) ровно такие же два пути,
> если что.

Не..так не пойдет. Я не получил - купил. И есть ньюанс, оказалось что в
купленные рабочие места  входят псевдопользователи типа пбх, постмастера и
етц. Это ваще как? Контора платит за людей которых нет и не будет и которые
нужны для функционирования системы? По вашему это нормальный подход?
А по существу - все что описано в рекламных проспектах на сайте коммунигейта
касательно телефонии - должно рулиться из одного места.
Наверно возможны отклонения, но только в исключительных случаях. К этим
случаем не относится создание современной АТС со всеми ИВР-ами, переводами,
перехватами и т.д. и т.п.

>> Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с
>> готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки
>> собственно и нет ничего.
>
> Ок. В ынтырпрайзе должен быть инженер-телефонист. Опытный
> инженер-телефонист, получив новый инструмент, обычно читает
> документацию и экспериментирует. Повторюсь, документация, на мой
> взгляд, исчерпывающая для того, чтобы опытный инженер, разбирающийся в
> протоколах, через пару недель был готов или почти готов к полноценной
> игре в voip на cgp. То, что нет готовой базы бесплатных решений,
> конечно, плохо. Да. Опытному инженеру-телефонисту, наверное, пофиг, а
> вот быстрого старта может и не получиться, если кому-то вдруг приспичит.

Я понял ваш посыл. Вы один д'артаньян и в белом. Но вы не поняли моего.
Ынтырпрайз относилось к cgp. Если это конструктор с техподдержкой из одного
человека - то оно должно стоит как конструктор или не стоить вовсе. Если это
зрелое коммерческое решение - то давайте именно с этой точки зрения к нему
предъявлявлять соответствующие требования.
Я думаю щас начальство+манагеры наиграется с кривым пронто!, который
нормально не работает после выхода ноутов из спячки, да еще счета принесут
на объединения офисов и рука устанет отбашливать по полтинничку за каждые 25
рыл  - контора вернется в лоно матери-церкви.

>>> Прилагаемая документация мне видится достаточно исчерпывающей при
>>> наличии знаний в sip-е и др. используемых протоколах.
>> 10 лет с астериском, фрисвичем, опенсером и др.,
>
> Не знаю, подойдут или нет. Видите ли, можно 10 лет писать диал планы,
> прикручивать флеш-панели, поднимать чаны на gsm донглах, либо
> заниматься какой-либо еще полезной и важной работой. Можно быть
> крепким профессионалом во всем этом, но иметь знания о sip протоколе
> на уровне "sip - он есть". Я говорил о протоколах.

А в чем вы увидели мое не знание сипа? Конкретно в чем оно проявилось?
Какие протоколы нужно знать на зубок для понимания маршрутизации звонка в
пределах АТС? Я понимаю - вы на коне и белом, но надо как то ближе к
действительности.
Если в работе коммугигейта понимают полтора человека в стране и еще 10
догадываются как оно в реальности происходит - то ясно-понятно дело в
стране, но не в коем случае не в коммунигейте.

> Не смотря на то, что телефония у меня, скорее, хобби, моих скудных
> знаний в sip хватало, чтобы в паре мест договориться с провом допилить
> их свитч до условно корректного состояния, когда все работает. Мне все
> больше кажется, что решать проблему самостоятельно Вы не пытались.

Я не понял зачем пилить свич прова для создания своего ИВР и маршрутизации
звонков внутри офиса? Вы о чем ваще? Т.е. своих проблем мало надо еще и
прова взяться воспитывать?

>> наличие rhce, ccna подойдут?
>
> Не понятно при чем тут rhce. Ccna улыбнул, уж извините.
>
>>> Все уже поняли, что Вам не нравится CGP:) У меня тоже с первого раза
>>> не заладилось. Он, правда, тогда звонить еще не умел. Только почту
>>> слал. Не вы первый, не вы последний.
>>> А вообще, не обижайтесь. Он, на самом деле, хороший;)
>> Это вы меня или себя уговариваете?
>
> А Вы сами-то как думаете?;)

Я думаю это ваша мантра. Да - все будет хорошо, а если не будет, то будет
все плохо.
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
>   <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Архив
> списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/
>
>
>
>
 
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы
переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы
переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для
административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Архив списка:
http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/







##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы
переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы
переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для
административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Архив списка:
http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/







##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/



Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у