От Кого: Victor Sudakov <CGatePro@mx.ru>
Кому: victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Бэкап коммунигейта
Дата: Mon, 8 Jul 2013 13:33:33 +0700
victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua wrote:

> Да, у меня тоже самое, что самое интересное, что такие "ненайденные"
> файлы только из папки Communigate. Весь остальной сервер
> восстанавливается полностью и без ошибок.

А вы попробуйте сделать бэкап снапшота какого-нибудь нагруженного
файлсервера и т.п., короче чтобы файлики постоянно на диск
писались/стирались и помногу. Будут те же ошибки. Я вот такие же вижу
регулярно на бэкапе зеркала SVN-репозитория FreeBSD (надо ему уже
nodump поставить давно).

> Может разработчики вкурсе почему так может быть?

Думаю разработчики CGP тут не при чем, тут какая-то проблема со
снапшотами UFS.

Предположительно те файлы, которые меняются в процессе _создания_
снапшота, такая судьба ожидает.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru