От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Резервирование каналов.
Дата: Tue, 23 Jul 2013 13:20:26 +0400
Доброго времени суток!

А зачем менять ИП? Ведь CGatePro может слушать все интерфейсы. В вашем
случае и маршрутизацию то менять не зачем (ну если только машина не
маршрутизатор сети). Нужно просто обучить ОС отвечать на запросы с
того интерфейса, с которого пришли пакеты (а не пихать все по
дефолту).
Посему какую б МХ запись не использовали внешние мта CGatePro будет
отвечать с любого интерфейса.