From: "Dmitry Akindinov" Received: by mx.demos.su (CommuniGate Pro PIPE 5.0.14) with PIPE id 548793523; Tue, 23 Jul 2013 15:58:41 +0400 X-Spam-Status: No, hits=-0.9 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,RP_MATCHES_RCVD, SPF_HELO_PASS,SPF_PASS autolearn=ham version=3.3.2-st1.demos X-Spam-Level: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.2-st1.demos (2011-06-06) X-Spam-Report: -0.9 points, 5.0 required; * -0.0 SPF_HELO_PASS SPF: HELO matches SPF record * -0.0 SPF_PASS SPF: sender matches SPF record * -0.3 RP_MATCHES_RCVD Envelope sender domain matches handover relay domain * -0.5 BAYES_00 BODY: Bayes spam probability is 0 to 1% * [score: 0.0000] * -0.1 AWL AWL: From: address is in the auto white-list Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mx.demos.su (CommuniGate Pro SMTP 5.0.14) with ESMTP id 548793525 for CGatePro@mx.ru; Tue, 23 Jul 2013 15:58:34 +0400 Received: from [10.1.1.104] (account dimak@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.104] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.0.6k) with ESMTPSA id 37937207 for CGatePro@mx.ru; Tue, 23 Jul 2013 15:58:29 +0400 Message-ID: <51EE6FBB.2090805@stalker.com> Date: Tue, 23 Jul 2013 15:57:47 +0400 Organization: Stalker Labs User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; en-US; rv:1.9.2.27) Gecko/20120216 Lightning/1.0b2 Thunderbird/3.1.19 MIME-Version: 1.0 To: CommuniGate Pro Russian Discussions Subject: Re: [CGP] =?KOI8-R?Q?=E9=CE=D4=C5=D2=C7=D2=C1=C3=C9=D1__CGat?= =?KOI8-R?Q?ePro_=D3_=D7=CE=C5=DB=CE=C9=CD=C9_=D3=C9=D3=D4=C5=CD=C1?= =?KOI8-R?Q?=CD=C9?= References: In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, On 23.07.2013 15:39, alex sss wrote: > Доброго времени суток! > > 23.07.13, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua написал(а): >> >> On Tue, 23 Jul 2013 13:36:06 +0400 >> "alex sss" wrote: >>> Доброго времени суток! >>> >>> Есть задача прикрутить CGatePro к калцентру у нашей техподдержке. ТП >>> пока пользуется редмайном, но вопрос с трекером открыт. Можно будет >>> развернуть любой, который более подойдет для интеграции с CGatePrо. >>> >>> Каким образом CGatePro связывается с внешними приложениями (или >>> наоборот) в реалтайме? Напр. с билингом, с ЦРМ-ками? >> >> Со внешними приложениями CGPro связывается средствами Интерфейса Командной >> Строки (CLI). >> CLI может также использоваться в качестве Интерфейса Прикладных Программ >> (API) и, таким образом, сервером можно управлять при помощи различных >> сценариев, скриптов, а также других программ, отправляющие команды CLI на >> сервер. >> смотрите http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/CLI.html#Services >> >> Раздел Статистика и пр. http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/CLI.html#Stats >> >> По билингу: http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/Billing.html > > Я смотрел это. Мне не совсем понятно как в реалтайме все это будет крутится. > Классический алгоритм для црм. Пришел звонок, нужно понять от кого он > по базе контрагентов и далее кинуть уведомление (всплывающее окно) > ответственным за клиента менеджерам. > Для этого, полагаю, я должен видеть события самого КГПро. Самый надёжный подход - обрабатывать звонки с помощью B2BUA приложений. Для обработки звонков в и из PSTN уже есть скрипты gatewaycaller и gatewayincoming. Их можно доработать и обращаться к внешним серверам по протоколам LDAP, HTTP и RADIUS. Подобный b2bua можно запустить и для звонков между локальными аккаунтами. Если нужно только уведомление о входящем звонке, то может быть достаточно использование сигнальных правил аккаунта или домена: действием в таких правилах может быть обращение к внешнему HTTP серверу или расщепленеи (fork) звонка в скрипт на CG/PL, который не принимая звонка может получить его данные иотпарвить их наружу по HTTP и RADIUS. Можно просто IM послать на XMPP или SIP адрес. > То что можно удаленно чей-то создать и удалить это конечно хорошо, но > как-то маловато. CLI для администрирования. А для обработки информации о звонках можно использовать CDR Helper - в него через stdin сервер будет отправлять записи о фактически состоявщихся звонках (потому вам это не совсем подходит для оповещения.) Я бы смотрел в сторону правил ("малой кровью") либо пытался реализовать свои b2BUA приложения (в которых можно много полезгного сделать, например заменить номер звонящего на его имя из общей адресной книги или реализовать запись звонка.) >> У нас подрядная организация выполнила просто ))) >> Выполнен парсер на PHP, который парсит файлы CDR. > > Парсер это не то. Никакой реалтаймовости. > >> Я конечно хочу переделать, но пока работает так :) >> >>> >>> Скажем у астериска есть АМИ, на порт которого астер сбрасывает >>> события >>> непрерывным потоком и твоя задача слушать это все и реагировать на >>> нужные. >>> Как такие вопросы решаются с CGatePrо? >>> >>> Заранее благодарю. >>> >>> alex >>> -- Best regards, Dmitry Akindinov