Письмо #19937 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Pronto Lite звонки из LAN
Дата: Thu, 20 Feb 2014 13:58:56 +0400
Здравствуйте,

On 2014-02-20 13:06, Nikolay Kostyakov wrote:
Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте,

On 2014-02-19 16:56, Nikolay Kostyakov wrote:
Здравствуйте.

Не работает звонки только в Pronto Lite из локальной сети  - звонок
проходит , а абонентов не слышно , но из внешней сети все работает.
Сам сервер  CGP версии 6.0.8 расположен на Linux в локальной сети.
tcpdump показывает , что клиент Pronto Lite шлет udp media трафик вместо
внутреннего почему-то на внешний интерфейс CGP , который прописан в WAN
IPv4 Address.
Как решить такую проблему ?

Убедитесь, что WebAdmin -> Network -> LAN IPs настройка LAN IP не
стоит в Disabled.

Убедился - там стоит локальный ip адрес.

Использую браузер GoogleChrome .
Пошел голос в Pronto!Lite из локальной сети с клиента Windows только
после установки расширения CGateAVPuginGIPS Chrome Extension.
Чтобы установить расширение пришлось зайти в Pronto4.
Хотя из внешней сети из под GoogleChrome звонки в Pronto!Lite отлично
работают и без этого расширения как в на Windows , так и на Linux
компьютерах.
Интересует Pronto!Lite с работающими звонкими т.к. только оно заработало
в клиенте Linux из под Google Chrome.
А вот расширения CGateAVPuginGIPS для браузера в Linux не работают :(


Вот из логов сервера когда в Google Chrome нет CGateAVPuginGIPS :

10:45:01.893 5 HTTPU-000027([192.168.221.196]) out: <XIMSS
respSeq="2"><callConnected callId="ximss-FD4A38A4286B9368B80A-8701@zoo1"
callLeg="leg_476" tag="723CDF8B-28-C75D8634_kmbftmo-8D32"><sdp
ip="[195.x.y.z]" origIP="[195.x.y.z]" origUser="CGPLeg000028"
sessionID="2755212006" sessionVersion="1377606004"><attr
name="msid-semantic">WMS cgp</attr><media direction="sendrecv"
ip="[195.x.y.z]:60000" media="audio" protocol="RTP/SAVPF"
rtcpping="M:7:1351317921"><crypto id="0

WebAdmin -> Settings -> Access -> Sessions и Access -> XIMSS уровни логов установите в All Info, тогда сессию можно будет фильтровать по XIMSS-XXXXXX. Нам бы ещё увидеть, что за SDP сервер предложил в callincoming.
Логи можно прислать на support@communigate.com, в виде текстового аттачмента.

здесь есть  CGateAVPuginGIPS :

10:54:02.829 5 HTTPU-000023([192.168.221.196]) out: <XIMSS
respSeq="2"><callConnected callId="ximss-D173F7230F12D979AB09-8042@zoo1"
callLeg="leg_475" tag="7A071A9D-20-C75D8634_kmbftmo-8D32"><sdp
ip="[192.168.221.202]" origIP="[195.x.y.z]" origUser="CGPLeg000020"
sessionID="702510805" sessionVersion="351255403"><attr
name="msid-semantic">WMS cgp</attr><media direction="sendrecv"
ip="[192.168.221.202]:60000" media="audio" protocol="RTP/AVP"
rtcpping="M:5:188126932"><codec id="0" na


--
Best regards,
Dmitry Akindinov
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у