От Кого: Victor Sudakov <CGatePro@mx.ru>
Кому: Varinov Nicolay <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] spamd: failed to create readable default_prefs
Дата: Tue, 18 Mar 2014 17:22:01 +0700
Varinov Nicolay wrote:

> 3.4 у меня   нет,   но  есть пара вопросов.
> У тебя SA  в однопользовательском режиме задуман или с вирт пользователями?

В однопользовательском.

> Настройки  пользовательские  и  базу  бейс  не  хранишь  в  SQL  ?

Упаси бог!

На SpamAssassin-3.3.2_6 база прекрасно жила в
/var/spool/spamd/.spamassassin/bayes_* , куда указывает ключ -H.

> Хотя, что  мне подсказывает что не хранишь.
> А sa-cgp  запущен в режиме одиночного пользователя ?

Там ниже приведены мои ключи запуска:
"-x -l -m 12 --round-robin -u spamd -i -A 10.,212.73.124.,212.73.125. -H /var/spool/spamd"

Есть и -x и -H , я уж не знаю, как еще одиночней его запустить.

> На  первый взгляд у тебя SA  работает с вирт. пользователями, а ты
> от него ждешь обратного.

Вот и вопрос, как ему запретить работать с вирт. пользователями? Ясен
пень, что он пытается это делать, вопрос как отучить.

> Ну и --virtual-config-dir в мане на spamd  посмотри.

Смотрел. Но мне как раз не нужны никакие virtual configs.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru