От Кого: Varinov Nicolay <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] spamd: failed to create readable default_prefs
Дата: Wed, 19 Mar 2014 14:05:54 +0400
День добрый Victor,

Wednesday, March 19, 2014, 6:41:47 AM, Вы пишете:

VS> При "-r0 -u cgp" параметр "User: cgp" всё равно передаётся в
VS> протоколе, так что SpamAssassin получит пользователя "cgp" и будет
VS> пытаться искать для него домашний каталог и т.п.

Насколько я помню работу SA  в  '-u' sa-cgp у тебя должен быть тот-же пользователь
что и в '-u' spamd, а у тебя в одном spamd в другом  cgp.
Попробуй оба одинаковые задать. По логике должно работать, но я не проверял.

VS> Так что без хака с использованием ключа "--virtual-config-dir" никак.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у