|
Здравствуйте
On 2015-05-13 11:59, Белый Евгений wrote:
Подскажите, а от чего может зависеть к примеру когда выполняешь прием почты жмешь Получить почту, и долго висит окно соединение с сервером, при этом никаких задержек нет в настройке communigate. Подскажите куда копать ?
У вас в WebAdmin -> Settings -> Network -> Client IPs или Blacklisted IPs включено определение клиентских (или блокированных) IP по доменному имени. В результате на каждое соендинение сервер вынужден делать запрос PTR (к "обратной зоне") в DNS. На это тратится время.
13.05.2015, 07:49, "Nikolay Kostyakov" <CGatePro@ru.stalker.com>:
Белый Евгений пишет:
Кажется исправил теперь в логах следующее:
23:12:33.241 3 DNR-000014(182.204.141.5.IN-ADDR.ARPA) PTR:host name is unknown
То есть я почему то не прохожу аутентификацию!
Это нормально , просто в ДНСе не прописан IP - 5.141.204.182 ( с
которого цепляещся )
-------- Пересылаемое сообщение--------
12.05.2015, 21:14, "Белый Евгений" <wsnet@yandex.ru>:
Добрый день, настраиваю сервер на работу по протоколам 995 POP3S и 465
SMTPS
Порты открыл данные, но при попытке проверки получаю сообщение: Сбой
обработки сообщений
В логах:
23:08:27.475 2 TLS-000002 created(TLSv1.0,RC4_SHA) for SMTPI-000002
23:08:40.096 3 DNR-000005(182.204.141.5.IN-ADDR.ARPA) PTR:DNS server failure
23:08:44.270 2 TLS-000002 closed by SMTPI-000002
23:08:46.223 2 TLS-000003 created(TLSv1.0,RC4_SHA) for SMTPI-000003
23:08:47.323 2 TLS-000003 closed by SMTPI-000003
[]
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|