|
Здравствуйте.
On 2015-07-07 14:26, peter carver wrote:
вопрос не совсем о CommuniGate, но немного его касается.
при отправке почты через 3G, в письме появляется айпишник провайдера,
наверное что-то типа Received: from [94.158.95.168] (account peter
[94.158.95.168] verified)
а потом другие MX, отказываются принимать мою почту,
тоесть мой почтовик/IP, с которого я отправляю - все ОК,
а GPRS IP провайдера в спам-листах естественно, и мою почту не принимают.
не понимаю что мне делать, искать как в CommuniGate - потереть
клиентский IP ?
WebAdmin -> Settings -> Mail -> SMTP -> Sending -> Processing ->
Hide 'Received' fields
Оно всяко полезно на любой боевой системе, наверное.
или обяснять другим, что такие email не стоит отфутболивать, и какие мои
аргументы ?
Боюсь, что аргументы тут бессильны. На той стороне будет администратор, который уверен, что всё делает правильно (потому что так же делал его бородатый друг - гуру сендмейла), либо, что ещё хуже просто применяющий "стандартные фичи" без понимания, как они работают.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|