From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.3d) with ESMTPS id 2381749 for CGatePro@ru.stalker.com; Wed, 08 Jul 2015 14:59:12 +0300 Received: from [10.1.1.103] (account dimak@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.103] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.1.4) with ESMTPSA id 45911256 for CGatePro@ru.stalker.com; Wed, 08 Jul 2015 14:58:51 +0300 Message-ID: <559D1086.6090504@stalker.com> Date: Wed, 08 Jul 2015 14:59:02 +0300 Organization: Stalker Labs User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.7.0 MIME-Version: 1.0 To: CommuniGate Pro Russian Discussions Subject: Re: [CGP] =?KOI8-R?Q?=EB=CC=C9=C5=CE=D4_Pronto!?= References: In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2015-07-08 12:14, victor.shkrob@bestwestern-sevastopol.com wrote: > Добрый день! > > Подскажите, кто знает по клиенту Pronto! на Android и iOS > > 1.Соединение клиента происходит если в строке сервер указано: > server.domen:8100 > Если прописать XIMSSRVзаписи клиент будет работать так же корректно? Или > нужно ещё какие-то записи? Чтобы и звонки и сообщения. Оно не использует SRV записи в DNS. Нужно указывать имя хоста (A запись) и номер порта, на котором слушает модуль HTTPU. > 2.Возможно ли использовать в клиенте G729 и G723 кодеки? Или > осуществлять перекодировку на сервере? Клиент их поддерживает, а стандартный сервер - как раз нет. И потому не перекодирует. Вообще, если честно, эти мобильные клиенты были написаны довольно давно в качестве proof of concept, и с тех пор не обновлялись. Я бы не рекомендовал их к широкому применению. Использование мобильных SIP клиентов может оказаться куда более надёжным подходом. > Заранее благодарю за ответы. > > Виктор. > -- Best regards, Dmitry Akindinov