From: "Roman Putyatin" Received: from mx4.jet.msk.su ([193.203.100.136] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.8) with ESMTP id 2480687 for cgatepro@ru.stalker.com; Fri, 05 Feb 2016 14:00:42 +0300 X-IronPort-AV: E=Sophos;i="5.22,399,1449522000"; d="scan'208";a="20962039" Received: from mail-hub.jet.msk.su (HELO tiger.jet.su) ([193.124.4.1]) by iron2.jet.msk.su with ESMTP; 05 Feb 2016 14:00:22 +0300 Received: from [193.124.4.168] (helo=dzr-filter1.jet.msk.su) by tiger.jet.su with esmtp (Exim 4.71) (envelope-from ) id 1aRe7i-0001yV-CZ for cgatepro@ru.stalker.com; Fri, 05 Feb 2016 14:00:22 +0300 Received: from mail-hub2.jet.msk.su (193.124.5.221) by 193.124.4.168 with smtp (Z-2 5.0) id norm-a1bbbc54-cbf7-11e5-b75d-000c29aa86a6; Fri, 05 Feb 2016 15:00:13 +0400 Received: from [193.124.5.250] (helo=cgp.jet.su) by mail-hub2.jet.msk.su with esmtp (Exim 4.69) (envelope-from ) id 1aRe7Z-0007Kv-GC for CGatePro@ru.stalker.com; Fri, 05 Feb 2016 14:00:13 +0300 Received: from [10.103.252.103] ([10.103.252.103] verified) by jet.msk.su (CommuniGate Pro SMTP 6.1.0) with ESMTP id 141655458 for CGatePro@ru.stalker.com; Fri, 05 Feb 2016 14:00:13 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCf0L7RgtC10YDRjyDQv9C+0YfRgtGL?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: <56B480B8.6010408@jet.su> Date: Fri, 5 Feb 2016 14:00:08 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.5.1 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Dozor-Jet-Internal: Checked 05.02.2016 13:50, Dmitry Akindinov пишет: > Здравствуйте. > > On 2016-02-05 12:00 , Roman Putyatin wrote: >> Доброго времени суток. >> >> CGP 6.1.0, Linux Server release 6.6 внутри VMWare. >> >> Все мейлбоксы - sliced. >> >> После падения/перезагрузки контроллера (vSphere ESX) получили у части >> пользователей потерю почты за, примерно, полдня. >> В логах - >> >> 23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded mailbox size was >> 423381161. Corrected to 423303760 >> 23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of messages >> was 9946. Corrected to 9941 >> 23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of UNSEEN >> messages was 5. Corrected to 3 >> 23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded mailbox size was >> 814022961. Corrected to 813971211 >> 23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of messages >> was 17885. Corrected to 17869 >> 23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of UNSEEN >> messages was 10. Corrected to 7 >> 23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded mailbox size was >> 816742. Corrected to 818570 >> 23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of messages >> was 158. Corrected to 159 >> 23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of UNSEEN >> messages was 149. Corrected to 150 >> >> >> Хочется понять что случилось с почтой и как в дальнейшем минимизировать >> такие потери. >> При падении не были закрыты дата-файлы? Или это какое-то кеширование? > > Да, на момент падения файлы данных папок оказались открыты и не > синхронизированы на диск. > >> Можно как то заставить CGP принудительно закрывать файлы (да, с потерей >> призводительности) и/или скидывать кэши на диск? > > Таких механизмов нет. Вообще странно, что произошло такое массовое ох ох.. очень жаль. > повреждение папок. Это действительно произошло сразу со многими папками > в одном аккаунте? Этот аккаунт используется для совместного доступа? > [] Это только пример. Таких повреждений - в 1182 папках в 388 аккаунтах. Эти папки не используются для совместного доступа. В большинство из них письма кладутся серверными правилами. -- С уважением, Роман Путятин Компания "Инфосистемы Джет"