From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.8) with ESMTPS id 2484644 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 25 Feb 2016 16:25:11 +0300 Received: from [10.1.1.103] (account dimak@mail.moscow.stalker.com HELO [10.1.1.103]) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.1.9m) with ESMTPSA id 47553611 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 25 Feb 2016 16:24:51 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINC/0YDQvtCx0LvQtdC80LAgUE9QMw==?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: Stalker Labs Message-ID: <56CF00A3.1070206@stalker.com> Date: Thu, 25 Feb 2016 16:24:51 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.6.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте On 2016-02-25 16:13, Subscriber wrote: > Dmitry Akindinov пишет: >> Здравствуйте. >> >> On 2016-02-25 14:19, Subscriber wrote: >>> Dmitry Akindinov пишет: >>>> Здравствуйте. >>>> >>>> On 2016-02-25 11:21, Subscriber wrote: >>>>> Dmitry Akindinov пишет: >>>>>> Здравствуйте. >>>>>> >>>>>> On 2016-02-25 09:52 , Subscriber wrote: >>>>>>> Здравствуйте! >>>>>>> Что может означать большое множество( до тысячи )в Monitors-Threads >>>>>>> ? : >>>>>>> >>>>>>> VPOPInput 25526612 opening account 56 sec waiting at >>>>>>> VDirectoryFile >>>>>> [] >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Клиенты не могли читать почту . >>>>>>> Через час проблема ушла. >>>>>> >>>>>> Все потоки обработки POP3 сессий ждали освобождения семвфора по имени >>>>>> VDirectoryFile, который используется при операциях со Справочником. >>>>>> >>>>>> У вас используется статический кластер или архитектура >>>>>> распределённого >>>>>> домена? >>>>>> >>>>> Да , настроен 2х статический кластер со Справочником на первом >>>>> сервере. >>>>> А может ли проблема с загруженностью справочника улучшится , если его >>>>> вывести на отдельный ldap сервер , например на 389-DS ? >>>> >>>> Да, конечно. Но интересно, что вызвало такой всплеск нагрузки. Недавно >>>> создавали большое количество аккаунтов или переносили их с одного >>>> члена кластера на другой? >>>> >>> Трудно понять из-за чего нагрузка, вроде не создавали и не переносили , >>> сам поиск в лдапе медленно идет , до 2min доходит в рабочее время >> >> А поиском пользуетесь активно? В одном большом домене? Из Аутлука? >> > Да , домен в основном один большой. > Болше тысячи Аутлуков подключено mapi коннектором. > По ldap пользователям доступ не даем. То есть, в Аутлуках не настроен отдельный аккаунт для поиска в директории, а поиск осуществляется ав адресной книге "CommuniGate Pro" (имитация GAL)? А какой период обновления этой адресной книги задан в настройках MAPI Connector'а? -- Best regards, Dmitry Akindinov