|
Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте
On 2016-02-25 16:13, Subscriber wrote:
Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте.
On 2016-02-25 14:19, Subscriber wrote:
Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте.
On 2016-02-25 11:21, Subscriber wrote:
Dmitry Akindinov пишет:
Здравствуйте.
On 2016-02-25 09:52 , Subscriber wrote:
Здравствуйте!
Что может означать большое множество( до тысячи )в Monitors-Threads
? :
VPOPInput 25526612 opening account 56 sec waiting at
VDirectoryFile
[]
Клиенты не могли читать почту .
Через час проблема ушла.
Все потоки обработки POP3 сессий ждали освобождения семвфора по имени
VDirectoryFile, который используется при операциях со Справочником.
У вас используется статический кластер или архитектура
распределённого
домена?
Да , настроен 2х статический кластер со Справочником на первом
сервере.
А может ли проблема с загруженностью справочника улучшится , если его
вывести на отдельный ldap сервер , например на 389-DS ?
Да, конечно. Но интересно, что вызвало такой всплеск нагрузки. Недавно
создавали большое количество аккаунтов или переносили их с одного
члена кластера на другой?
Трудно понять из-за чего нагрузка, вроде не создавали и не переносили ,
сам поиск в лдапе медленно идет , до 2min доходит в рабочее время
А поиском пользуетесь активно? В одном большом домене? Из Аутлука?
Да , домен в основном один большой.
Болше тысячи Аутлуков подключено mapi коннектором.
По ldap пользователям доступ не даем.
То есть, в Аутлуках не настроен отдельный аккаунт для поиска в директории, а поиск осуществляется ав адресной книге "CommuniGate Pro" (имитация GAL)?
Да ,только через GAL Аутлука.
Правда еще 2-3 сотни мобильных устройств по AirSync подключены и глобальные контакты таскают.
А какой период обновления этой адресной книги задан в настройках MAPI Connector'а?
Там все по умолчанию - 1 неделя.
--
ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
БЮРО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СУБД И ОС
641770
|
|