From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.8) with ESMTPS id 2523184 for CGatePro@ru.stalker.com; Fri, 08 Apr 2016 17:24:04 +0300 Received: from [10.1.1.103] (account dimak@mail.moscow.stalker.com HELO [10.1.1.103]) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.1.10g) with ESMTPSA id 47915709 for CGatePro@ru.stalker.com; Fri, 08 Apr 2016 17:23:44 +0300 Subject: Re: [CGP] Mailing list cleanup To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: Stalker Labs Message-ID: <5707BEF1.4000103@stalker.com> Date: Fri, 8 Apr 2016 17:23:45 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.7.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2016-04-08 16:37, Kwam Kwam-Ru wrote: > Все проделал, результата нет. > > А через CLI это как-то подергать можно? С тем же эффектом, скорее всего, посольку через CLI вы просто так же измените настройки модуля, как уже пробовали через WebAdmin. перезапуск сервера помогает? > 05.04.2016 18:54, Dmitry Akindinov пишет: >> Здравствуйте. >> >> On 2016-04-05 18:39, kwam wrote: >>> >>> Все это делал. В логах тишина, cleanup не делается. >> >> А в Мониторе модуля LIST (и заодно в threads) - какое состояние у >> обработчиков LIST? >> >> Попробуйте установить количество обработчиков в 0 и убедиться, что в >> мониторе онитоже пропали, потом включить их заново. >> >>> LogLevel low >>> >>> CleanupPeriod = 1h; >>> >>> Такое ощущение, что вообще не запускается этот процесс. >>> >>> >>> Лет 10 назад нечто подобное у меня было в другом проекте, тоже долго >>> маялся, но как пофиксил, не помню. >>> >>> >>> 22.03.2016, 14:19, "Dmitry Akindinov" : >>>> Здравствуйте. >>>> >>>> On 2016-03-22 13:12, kwam wrote: >>>>> Добрый день. >>>>> >>>>> Не работает cleanup в списке рассылки. >>>>> >>>>> Где ковырять? >>>> >>>> Увеличить уровень лога модуля LIST и самого списка рассылки, >>>> попробовать >>>> изменить период cleanup в настройках, подождать, посмотреть в лог. -- Best regards, Dmitry Akindinov