From: "Dmitry Miloserdov" Received: from one.bis.ru ([82.138.63.1] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2.c1e) with ESMTPS id 2780139 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 19:24:41 +0300 Received: from mail.bis.ru ([82.138.63.5]:40258 helo=bis.ru) by one.bis.ru with esmtp (Exim 4.69) (envelope-from ) id 1coYCI-0003e2-Mv for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 19:24:18 +0300 Received: from [192.168.170.121] (account dmiloserdov@bis.ru HELO [127.0.0.1]) by bis.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.14) with ESMTPSA id 6312524 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 19:24:18 +0300 To: CommuniGate Pro Russian Discussions Subject: =?UTF-8?Q?hPronto_=d0=b2_firefox?= Message-ID: Date: Thu, 16 Mar 2017 19:24:18 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Drweb-SpamState: no X-Drweb-SpamScore: 0 X-DrWeb-SpamReason: gggruggvucftvghtrhhoucdtuddrfeelhedriedtucetufdoteggodetrfcurfhrohhfihhlvgemuceonhhonhgvqeenuceurghilhhouhhtmecupfdsteenuc X-Antivirus: Dr.Web (R) for Unix mail servers drweb plugin ver.6.0.2.0 X-Antivirus-Code: 0x100000 Неожиданно пропала возможность совершать звонки из html версии pronto из Firefox. Этот же пользователь на этом же ПК в Chrome звонит и принимает звонки нормально. Входящий звонок завершается No address found (лог ниже) Исходящие проходят но звука нет ни в ту ни в другую сторону но слышно свое эхо. CGP 6.1.14 Firefox 52.0 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 callee set: user@domain 19:01:28.509 4 SIGNAL-362266 applying Account rules 19:01:28.509 2 SIGNAL-362266 user@domain has no registration, proceeding 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 updating callee info 19:01:28.509 2 ACCOUNT(user) inp call failed(XXXX@192.168.?.?). Error Code=No address found