|
Здравствуйте.
On 16/03/2017 19:24, Dmitry Miloserdov wrote:
Неожиданно пропала возможность совершать звонки из html версии pronto из
Firefox. Этот же пользователь на этом же ПК в Chrome звонит и принимает
звонки нормально.
Входящий звонок завершается No address found (лог ниже)
Исходящие проходят но звука нет ни в ту ни в другую сторону но слышно
свое эхо.
CGP 6.1.14
Firefox 52.0
19:01:28.509 4 DIALOG-000278 callee set: user@domain
19:01:28.509 4 SIGNAL-362266 applying Account rules
19:01:28.509 2 SIGNAL-362266 user@domain has no registration, proceeding
19:01:28.509 4 DIALOG-000278 updating callee info
19:01:28.509 2 ACCOUNT(user) inp call failed(XXXX@192.168.?.?). Error
Code=No address found
No address found означает? что нет физического устройства? на которое можно было бы доставить звонок: ни зарегистрированного SIP устройства, ни XIMSS сессии, в которой был сделан вызов <signalBind/> с SDP, указывающим на возможность приёма звонка. Если же сессия таки была, то в ней коду Пронто не удалось проинициализировать WebRTC. Это может произойти из-за НЕиспользования безопасного (https://) соединения, или из-за запрета (отсутствия разрешения) браузеру использовать микрофон. Ну и моглопросто "сбойнуть", у ФФ есть свои особенности реализации WebRTC.
И в любом случае стоит обновить сервер до 6.1.15. И ФФ тоже.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|