From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2.c1e) with ESMTPS id 2780151 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 23:26:08 +0300 Received: from [10.1.1.103] (account dimak@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.103] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c2f) with ESMTPSA id 51477194 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 23:26:08 +0300 Subject: =?UTF-8?Q?Re:_[CGP]_hPronto_=d0=b2_firefox?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: Stalker Labs Message-ID: <90cd5c1e-d3b1-11f1-5252-5723caf0745e@stalker.com> Date: Thu, 16 Mar 2017 23:26:07 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2017-03-16 20:59, Dmitry Miloserdov wrote: > ФФ последней версии. > подключался по https. > У ФФ вопрос о разрешении использовать микрофон появляется не сразу при > логине, а при реальном использовании. Но пробовал и сначала сделать > исходящий звонок чтобы разрешить использовать микрофон и запоминать > разрешение все равно на входящем звонке no address found А входящие звонки в преференсах Пронто вообще разрешены? > CGP обновлю. Кстати а не известно когда планируется релиз 6.2 хотелось > бы знать знать попадем под обновление. Для обновления до любой 6.1.Х новые ключи не нужны. 6.2 планируем выпустить летом. > > 16.03.2017 20:02, Dmitry Akindinov пишет: >> Здравствуйте. >> >> On 16/03/2017 19:24, Dmitry Miloserdov wrote: >>> Неожиданно пропала возможность совершать звонки из html версии pronto из >>> Firefox. Этот же пользователь на этом же ПК в Chrome звонит и принимает >>> звонки нормально. >>> Входящий звонок завершается No address found (лог ниже) >>> Исходящие проходят но звука нет ни в ту ни в другую сторону но слышно >>> свое эхо. >>> CGP 6.1.14 >>> Firefox 52.0 >>> >>> >>> 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 callee set: user@domain >>> 19:01:28.509 4 SIGNAL-362266 applying Account rules >>> 19:01:28.509 2 SIGNAL-362266 user@domain has no registration, proceeding >>> 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 updating callee info >>> 19:01:28.509 2 ACCOUNT(user) inp call failed(XXXX@192.168.?.?). Error >>> Code=No address found >> >> No address found означает? что нет физического устройства? на которое >> можно было бы доставить звонок: ни зарегистрированного SIP устройства, >> ни XIMSS сессии, в которой был сделан вызов с SDP, >> указывающим на возможность приёма звонка. Если же сессия таки была, то в >> ней коду Пронто не удалось проинициализировать WebRTC. Это может >> произойти из-за НЕиспользования безопасного (https://) соединения, или >> из-за запрета (отсутствия разрешения) браузеру использовать микрофон. Ну >> и моглопросто "сбойнуть", у ФФ есть свои особенности реализации WebRTC. >> >> И в любом случае стоит обновить сервер до 6.1.15. И ФФ тоже. >> > > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > . > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес > > Чтобы переключиться в режим дайджеста - > mailto: > Чтобы переключиться в индексный режим - > mailto: > Для административных запросов адрес > Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html > > > -- Best regards, Dmitry Akindinov