From: "Dmitry Miloserdov" Received: from one.bis.ru ([82.138.63.1] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c2h) with ESMTPS id 2820371 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 10 Apr 2017 20:54:12 +0300 Received: from x-mail.bis.corp ([192.168.1.5]:51022 helo=bis.ru) by one.bis.ru with esmtp (Exim 4.69) (envelope-from ) id 1cxdVf-0000ie-87 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 10 Apr 2017 20:53:51 +0300 Received: from [82.138.63.30] (account dmiloserdov@bis.ru HELO [127.0.0.1]) by bis.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.1.15) with ESMTPSA id 6407300 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 10 Apr 2017 20:53:49 +0300 Subject: =?UTF-8?Q?Re:_[CGP]_hPronto_=d0=b2_firefox?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: Date: Mon, 10 Apr 2017 20:53:50 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Drweb-SpamState: no X-Drweb-SpamScore: 0 X-DrWeb-SpamReason: gggruggvucftvghtrhhoucdtuddrfeeliedruddvucetufdoteggodetrfcurfhrohhfihhlvgemuceonhhonhgvqeenuceurghilhhouhhtmecupfdsteenuc X-Antivirus: Dr.Web (R) for Unix mail servers drweb plugin ver.6.0.2.0 X-Antivirus-Code: 0x100000 Все так же проблема осталась. Исходящие звонки без проблем, а при попытке входещего звонка "No address found" Есть еще одна проблема. Не пойму где искать виновного. Не работает донабор номера при звонке во вне. Где настраивается конфигурация DTMF для шлюза? При звонке из hPronto нажатия цифр слышныукрорченными или вообще не слышны. Аналогично с sip-телефонов если установить rfc2833 или sip-info то до другой стороны ничего не доходит, а если inband то укороченные сигналы которые не понимает чужая АТС. Неожиданно все нормально работает в клиенте jitsi в режиме RTC(rfc2833/4733) А в десктопном клиенте вообще нет возможность что-то донабрать (надеюсь исправят?) Да если звонить не абоненту за шлюзом, а на свою голосовую почту то клафиши распознаются прекрасно со всех клиентов. Может посоветуете что-нибудь? 20.03.2017 21:57, Dmitry Miloserdov пишет: > Посмотрел в логах клиента при звонке появляются записи: > > HTTP «Content-Type» типа «text/html» не поддерживается. Не удалось > загрузить медиаресурс https://my.server.name/hPronto/. > Невозможно воспроизвести медиа. Нет декодеров для запрошенных форматов: > text/html > > > > 20.03.2017 21:44, Dmitry Miloserdov пишет: >> 16.03.2017 23:26, Dmitry Akindinov пишет: >>> Здравствуйте. >>> >>> On 2017-03-16 20:59, Dmitry Miloserdov wrote: >>>> ФФ последней версии. >>>> подключался по https. >>>> У ФФ вопрос о разрешении использовать микрофон появляется не сразу при >>>> логине, а при реальном использовании. Но пробовал и сначала сделать >>>> исходящий звонок чтобы разрешить использовать микрофон и запоминать >>>> разрешение все равно на входящем звонке no address found >>> А входящие звонки в преференсах Пронто вообще разрешены? >> >> Входящие разрешены. Обновился до 6.1.15. >> Проблема похоже в моих сетевых настройках так как оказывается при >> подключении не из нашей сети работает нормально. >> А из нашей сети из ФФ входящие не подключаются No address found >> Исходящие подключаются но даже на echotest тишина и в логах >> MEDIA-000019 audio inp: read time-out >> Из хрома и из sip-клиента все нормально. >> >> >>> >>>> CGP обновлю. Кстати а не известно когда планируется релиз 6.2 хотелось >>>> бы знать знать попадем под обновление. >>> >>> Для обновления до любой 6.1.Х новые ключи не нужны. >>> 6.2 планируем выпустить летом. >>> >>>> >>>> 16.03.2017 20:02, Dmitry Akindinov пишет: >>>>> Здравствуйте. >>>>> >>>>> On 16/03/2017 19:24, Dmitry Miloserdov wrote: >>>>>> Неожиданно пропала возможность совершать звонки из html версии >>>>>> pronto из >>>>>> Firefox. Этот же пользователь на этом же ПК в Chrome звонит и >>>>>> принимает >>>>>> звонки нормально. >>>>>> Входящий звонок завершается No address found (лог ниже) >>>>>> Исходящие проходят но звука нет ни в ту ни в другую сторону но слышно >>>>>> свое эхо. >>>>>> CGP 6.1.14 >>>>>> Firefox 52.0 >>>>>> >>>>>> >>>>>> 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 callee set: user@domain >>>>>> 19:01:28.509 4 SIGNAL-362266 applying Account rules >>>>>> 19:01:28.509 2 SIGNAL-362266 user@domain has no registration, >>>>>> proceeding >>>>>> 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 updating callee info >>>>>> 19:01:28.509 2 ACCOUNT(user) inp call failed(XXXX@192.168.?.?). Error >>>>>> Code=No address found >>>>> >>>>> No address found означает? что нет физического устройства? на которое >>>>> можно было бы доставить звонок: ни зарегистрированного SIP устройства, >>>>> ни XIMSS сессии, в которой был сделан вызов с SDP, >>>>> указывающим на возможность приёма звонка. Если же сессия таки была, >>>>> то в >>>>> ней коду Пронто не удалось проинициализировать WebRTC. Это может >>>>> произойти из-за НЕиспользования безопасного (https://) соединения, или >>>>> из-за запрета (отсутствия разрешения) браузеру использовать >>>>> микрофон. Ну >>>>> и моглопросто "сбойнуть", у ФФ есть свои особенности реализации >>>>> WebRTC. >>>>> >>>>> И в любом случае стоит обновить сервер до 6.1.15. И ФФ тоже. >>>>> >>>> >>>> >>>> ################################################################## >>>> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >>>> . >>>> >>>> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес >>>> >>>> Чтобы переключиться в режим дайджеста - >>>> mailto: >>>> Чтобы переключиться в индексный режим - >>>> mailto: >>>> Для административных запросов адрес >>>> Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html >>>> >>>> >>>> >>> >> >> >> ################################################################## >> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >> . >> >> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес >> >> Чтобы переключиться в режим дайджеста - >> mailto: >> Чтобы переключиться в индексный режим - >> mailto: >> Для административных запросов адрес >> Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html >> >> >> > > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > . > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес > > Чтобы переключиться в режим дайджеста - > mailto: > Чтобы переключиться в индексный режим - > mailto: > Для административных запросов адрес > Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html > > >