Здравствуйте. On 2017-05-19 20:41, Dmitry Miloserdov wrote: 27.04.2017 22:40, Dmitry Akindinov пишет: .... Спасибо за предыдущие советы. Сейчас столкнулся с более серьезной проблемой. Звонок с гейта на автосекретаря. Абонент набирает номер пользователя CGP (проблема есть и на sip-телефоне и в Pronto). Все нормально соединяется (RTP идет через CGP) но через 120-140 секунд вызываемый абонент получает либо короткие гудки на телефон либо "bridge disconnected" в Pronto. Какая-то из сторон не поддерживает session timers и не хочет отвечать на OPTIONS в диалоге. Попробуйте в WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> Nodes изменить таймер сессий по умолчанию на радикально большое значение (скажем, два часа.) Если поможет, то это оно.
27.04.2017 22:40, Dmitry Akindinov пишет: .... Спасибо за предыдущие советы. Сейчас столкнулся с более серьезной проблемой. Звонок с гейта на автосекретаря. Абонент набирает номер пользователя CGP (проблема есть и на sip-телефоне и в Pronto). Все нормально соединяется (RTP идет через CGP) но через 120-140 секунд вызываемый абонент получает либо короткие гудки на телефон либо "bridge disconnected" в Pronto.
....