From: "Miloserdov Dmitry" Received: from one.bis.ru ([82.138.63.1] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2870292 for CGatePro@ru.stalker.com; Sun, 21 May 2017 10:54:19 +0300 Received: from x-mail.bis.corp ([192.168.1.5]:47603 helo=bis.ru) by one.bis.ru with esmtp (Exim 4.69) (envelope-from ) id 1dCLgb-0006xL-Mn for CGatePro@ru.stalker.com; Sun, 21 May 2017 10:53:57 +0300 Received: from [95.220.161.185] (account dmiloserdov@bis.ru) by bis.ru (CommuniGate Pro XIMSS 6.1.15) with HTTPU id 6527257 for CGatePro@ru.stalker.com; Sun, 21 May 2017 10:53:57 +0300 X-Mailer: CommuniGate Pronto! HTML5 6.1.15.3471 Subject: =?utf-8?B?UmU6IFtDR1BdIGF1dG8tYXR0ZW5kYW50INC00LvRjyDQvdC1?= =?utf-8?B?0YHQvtCy0YHQtdC8INC70L7QutCw0LvRjNC90YvRhSDQvdC+0LzQtdGA?= =?utf-8?B?0L7Qsg==?= MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: References: To: "CommuniGate Pro Russian Discussions" Date: Sun, 21 May 2017 10:53:57 +0300 Message-ID: Content-Type: text/plain; charset="utf-8"; format="flowed" Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Drweb-SpamState: no X-Drweb-SpamScore: 0 X-DrWeb-SpamReason: gggruggvucftvghtrhhoucdtuddrfeeljedrvdegucetufdoteggodetrfcurfhrohhfihhlvgemuceonhhonhgvqeenuceurghilhhouhhtmecupfdsteenuc X-Antivirus: Dr.Web (R) for Unix mail servers drweb plugin ver.6.0.2.0 X-Antivirus-Code: 0x100000 On Sat, 20 May 2017 07:58:33 +0300 "Dmitry Akindinov" wrote: >>> Какая-то из сторон не поддерживает session timers и не хочет >>>отвечать на OPTIONS в диалоге. Попробуйте в WebAdmin -> Settings -> >>>Real-Time -> Nodes изменить таймер сессий по умолчанию на радикально >>>большое значение (скажем, два часа.) Если поможет, то это оно. >> >> Попробую. >> Но дело в том что перед разрывом соединения нет вообще никаких sip >>запросов ни в какую сторону. > > В логе, кусочек которого вы показали, речь шла именно о неудаче >обновить таймер сессии с помощью OPTIONS. Стоит поднять уровень лога >SIP Transport - будет хорошо видно запросы и ответы. > >> По сети перед разрывом ходят обычные RTP пакеты и CGP просто >>перестает их принимать и отвечает icmp-port-unreachable. >> Ниже запись sip трафика для проблемного звонка. Разрыв произошел >>между 14 и 15 пакетами на 151 секунде > > А зачем и кому там столько BYE? Уже с 7-го пакета. Это не похоже на >нормальный диалог. А ACK (предположительно - начало диалога) был 6-м. >То есть, CGPro практически сразу после установления диалога начал его >разрывать, а шлбз не отвечал. 15-м пакетом был BYE уже от шлюза, на >который CGPro ответил, что этого диалога нет давно. > В логах CGPro можно увидеть гораздо больше, если сделать их чуть >подробнее. Зачем не знаю. Первый не 7ой а третий, остальные точная копия. То есть попытки разорвать соединения начались еще до того как автосекретарь успел принять звонок. Похоже это проблема из-за контакт центра. Контакт центр настроен, а IVR в нем нет - хотелось обойтись стандартным. Или так делать нельзя, не поддерживаемая конфигурация? Отключение правила переадресующего входящие на ccincoming#pbx убрало все эти преждевременные BYE. Про проблемы с разрывом через 2 минуты пока не знаю протестирую в понедельник. Может можно добавить условие в правило переадресации ccIN чтобы не срабатывало на номере автосекретаря? Или это сломает внутреннюю логику контакт центра?