From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2870315 for CGatePro@ru.stalker.com; Sun, 21 May 2017 11:48:03 +0300 DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=stalker.com; s=test1; bh=2vBUU96MGyiPw6ay84d+xW6D5iKFxU+NqXdiMA0ZPJ0=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Language:Content-Type:In-Reply-To: MIME-Version:Date:Message-ID:Organization:From:References:To:Subject; b=kPug5 4YdsdSGqNbi2ulY/nncqFbMkTm1+t5OXszLf6wMm9KCajVU/ISVPSQJk3MDA96rX7F9ylkeEyPD1l ISbO6v4E6AP+F0QPBY5zzCyu0yqAUAwJJWHfzIB+ohdAGQNLjBNCbjvRewRr5jw9HPwcQBb/zsDkf SUPc0yapcOS4= Received: from [77.37.172.181] (account dimak@mail.moscow.stalker.com HELO [192.168.0.112]) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c4d) with ESMTPSA id 52131474; Sun, 21 May 2017 11:48:03 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdIGF1dG8tYXR0ZW5kYW50INC00LvRjyDQvdC10YHQvtCy?= =?UTF-8?B?0YHQtdC8INC70L7QutCw0LvRjNC90YvRhSDQvdC+0LzQtdGA0L7Qsg==?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: Stalker Labs Message-ID: <6335da9a-0c82-4842-59e6-17c8bff97089@stalker.com> Date: Sun, 21 May 2017 11:48:03 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.1.1 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Language: en-US Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2017-05-21 10:53, Miloserdov Dmitry wrote: > On Sat, 20 May 2017 07:58:33 +0300 > "Dmitry Akindinov" wrote: >>>> Какая-то из сторон не поддерживает session timers и не хочет >>>> отвечать на OPTIONS в диалоге. Попробуйте в WebAdmin -> Settings -> >>>> Real-Time -> Nodes изменить таймер сессий по умолчанию на радикально >>>> большое значение (скажем, два часа.) Если поможет, то это оно. >>> >>> Попробую. >>> Но дело в том что перед разрывом соединения нет вообще никаких sip >>> запросов ни в какую сторону. >> >> В логе, кусочек которого вы показали, речь шла именно о неудаче >> обновить таймер сессии с помощью OPTIONS. Стоит поднять уровень лога >> SIP Transport - будет хорошо видно запросы и ответы. >> >>> По сети перед разрывом ходят обычные RTP пакеты и CGP просто >>> перестает их принимать и отвечает icmp-port-unreachable. >>> Ниже запись sip трафика для проблемного звонка. Разрыв произошел >>> между 14 и 15 пакетами на 151 секунде >> >> А зачем и кому там столько BYE? Уже с 7-го пакета. Это не похоже на >> нормальный диалог. А ACK (предположительно - начало диалога) был 6-м. >> То есть, CGPro практически сразу после установления диалога начал его >> разрывать, а шлюз не отвечал. 15-м пакетом был BYE уже от шлюза, на >> который CGPro ответил, что этого диалога нет давно. >> В логах CGPro можно увидеть гораздо больше, если сделать их чуть >> подробнее. > > Зачем не знаю. Первый не 7ой а третий, остальные точная копия. > То есть попытки разорвать соединения начались еще до того как > автосекретарь успел принять звонок. > Похоже это проблема из-за контакт центра. Надо бы подробные логи звонка. Стесняетесь сюда - тогда на support@communigate.com. Там отвечают. > Контакт центр настроен, а IVR в нем нет - хотелось обойтись стандартным. IVR в Контакт-центре есть, он там шораздо человечнее по интерфейсу, чем базовый. > Или так делать нельзя, не поддерживаемая конфигурация? > Отключение правила переадресующего входящие на ccincoming#pbx убрало все > эти преждевременные BYE. Про проблемы с разрывом через 2 минуты пока не > знаю протестирую в понедельник. Вот всё-таки хорошо было бы увидеть подробные логи в оригинальной конфигурации. > Может можно добавить условие в правило переадресации ccIN чтобы не > срабатывало на номере автосекретаря? Или это сломает внутреннюю логику > контакт центра? Правильно подходить к решению проблемы, базируясь на полном её понимании. Я вот сейчас не понимаю, почему сервер пытался разорвать только что установленный диалог. -- Best regards, Dmitry Akindinov