From: "Miloserdov Dmitry" Received: from one.bis.ru ([82.138.63.1] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2870382 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 22 May 2017 13:16:14 +0300 Received: from x-mail.bis.corp ([192.168.1.5]:41460 helo=bis.ru) by one.bis.ru with esmtp (Exim 4.69) (envelope-from ) id 1dCkNU-00043C-SU for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 22 May 2017 13:15:53 +0300 Received: from [95.220.149.0] (account dmiloserdov@bis.ru) by bis.ru (CommuniGate Pro XIMSS 6.1.15) with HTTPU id 6529835 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 22 May 2017 13:15:51 +0300 X-Mailer: CommuniGate Pronto! HTML5 6.1.15.3471 Subject: =?utf-8?B?UmU6IFtDR1BdIGF1dG8tYXR0ZW5kYW50INC00LvRjyDQvdC1?= =?utf-8?B?0YHQvtCy0YHQtdC8INC70L7QutCw0LvRjNC90YvRhSDQvdC+0LzQtdGA?= =?utf-8?B?0L7Qsg==?= MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: References: To: "CommuniGate Pro Russian Discussions" Date: Mon, 22 May 2017 13:15:51 +0300 Message-ID: Content-Type: text/plain; charset="utf-8"; format="flowed" Content-Transfer-Encoding: 8bit X-Drweb-SpamState: no X-Drweb-SpamScore: 0 X-DrWeb-SpamReason: gggruggvucftvghtrhhoucdtuddrfeeljedrvdejucetufdoteggodetrfcurfhrohhfihhlvgemuceonhhonhgvqeenuceurghilhhouhhtmecupfdsteenuc X-Antivirus: Dr.Web (R) for Unix mail servers drweb plugin ver.6.0.2.0 X-Antivirus-Code: 0x100000 On Mon, 22 May 2017 12:10:53 +0300 "Sergey Muravyev" wrote: > Здравствуйте, [] >>> >>>> Контакт центр настроен, а IVR в нем нет - хотелось обойтись >>>>стандартным. >>> IVR в Контакт-центре есть, он там шораздо человечнее по интерфейсу, >>> чем базовый. >> Имел в виду "Контакт центр настроен, а IVR в нем не настроен" >> В базовом задаются первые цифры и длина добавочного номера, а в CC >>просто предлагают >> просто "разрешить звонки на добавочные номера". Я сходу не нашел на >>какие номера можно будет звонить, так как часть номеров у меня не >>локальные для CGP > > В текущей версии Контакт-центра в наборе добавочного номера можно >набрать любой номер от 3 до 5 цифр и на него будет сделан вызов. > Планируется добавить настройки для задания первых цифр и длины >добавочного номера в будущих версиях Контакт-центра. > > При настроенном контакт-центре в домене использовать стандартный IVR >из приложения "Автосекретарь" возможно, но не рекомендуется, >поскольку нецелесообразно усложняется сценарий звонка в этом случае. >С контакт-центром рекомендуется использовать и IVR из контакт-центра >(более гибкий, с бОльшим количеством настроек, чем стандартный IVR). > > В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных >правил. > > Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и >Stage установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта >pbx@my.domain и "ccIn_domain"? > > У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center >starter, а потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming. > > Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage - >пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции >по установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то >пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка. Все так и стоит: ccIn_domain: Stage - пусто, приоритет - Highest, я и настраивал по инструкции. Правило "PBX Center starter": Stage - пусто, приоритет - 5