From: "Sergey Muravyev" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2870388 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 22 May 2017 14:26:46 +0300 DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=stalker.com; s=test1; bh=Pqzn/dX/EivZ37inaSimDezJ3757Nf70O3MLaBkg58Y=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Language:Content-Type:In-Reply-To: MIME-Version:Date:Message-ID:From:References:To:Subject; b=vZRVESwjQlqv3qftKA XMn6dlgGCHCGhHWNjtk22T5i+00Igg4RJGm78WiNMX8PP5zbu4MRt/nBSnQN0UnI5iXllWafINYzs yIj+vwJ8/nKxcPhgSiBodbS697eMowl8H/ME26c/ZiZAAZtTeljHMwf0hfnD8brZ8L2/iQZJmIl0= Received: from [10.1.1.180] (account sergeym@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.180] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c4d) with ESMTPSA id 52134771 for CGatePro@ru.stalker.com; Mon, 22 May 2017 14:26:46 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdIGF1dG8tYXR0ZW5kYW50INC00LvRjyDQvdC10YHQvtCy?= =?UTF-8?B?0YHQtdC8INC70L7QutCw0LvRjNC90YvRhSDQvdC+0LzQtdGA0L7Qsg==?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: <84b6298b-e9de-fc42-a9f9-857fc9b47511@communigate.com> Date: Mon, 22 May 2017 14:26:44 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.1.1 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Language: en-US Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, On 22.05.2017 13:15, Miloserdov Dmitry wrote: > On Mon, 22 May 2017 12:10:53 +0300 > "Sergey Muravyev" wrote: >> Здравствуйте, > [] >>>> >>>>> Контакт центр настроен, а IVR в нем нет - хотелось обойтись >>>>> стандартным. >>>> IVR в Контакт-центре есть, он там шораздо человечнее по интерфейсу, >>>> чем базовый. >>> Имел в виду "Контакт центр настроен, а IVR в нем не настроен" >>> В базовом задаются первые цифры и длина добавочного номера, а в CC >>> просто предлагают >>> просто "разрешить звонки на добавочные номера". Я сходу не нашел на >>> какие номера можно будет звонить, так как часть номеров у меня не >>> локальные для CGP >> >> В текущей версии Контакт-центра в наборе добавочного номера можно >> набрать любой номер от 3 до 5 цифр и на него будет сделан вызов. >> Планируется добавить настройки для задания первых цифр и длины >> добавочного номера в будущих версиях Контакт-центра. >> >> При настроенном контакт-центре в домене использовать стандартный IVR >> из приложения "Автосекретарь" возможно, но не рекомендуется, поскольку >> нецелесообразно усложняется сценарий звонка в этом случае. С >> контакт-центром рекомендуется использовать и IVR из контакт-центра >> (более гибкий, с бОльшим количеством настроек, чем стандартный IVR). >> >> В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных >> правил. >> >> Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и >> Stage установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта >> pbx@my.domain и "ccIn_domain"? >> >> У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center starter, >> а потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming. >> >> Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage - >> пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции >> по установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то >> пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка. > > Все так и стоит: ccIn_domain: Stage - пусто, приоритет - Highest, я и > настраивал по инструкции. > Правило "PBX Center starter": Stage - пусто, приоритет - 5 Покажите, пожалуйста, вывод CLI команд: GetDomainSignalRules my.domain и GetAccountSignalRules pbx@my.domain чтобы увидеть параметры правил так, как они заданы в файлах сервера. [] -- Best regards, Sergey Muravyev