From: "Sergey Muravyev" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2870384 for CGatePro@ru.stalker.com; Tue, 23 May 2017 11:53:24 +0300 DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=stalker.com; s=test1; bh=yqEpezM6uDp7BIBWBYbnMqwRwSVQGlJi0tDHmd+30lA=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Language:Content-Type:In-Reply-To: MIME-Version:Date:Message-ID:From:References:To:Subject; b=ribvtJY26OVKjychs+ BLtdgKAKy8x1OVaE627CderrzhIM5fEcigbzizfUd0d9UG3hTa74q9WIAGUeXu8nkf57QL6eegduH 1H+etCU/WMj/YAUbRGgMgnbOLSFQ6Ac7s6I67/0AhGI33em9RKhCSRCrp9xpjkl3ZP5louLG2Nkk= Received: from [10.1.1.180] (account sergeym@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.180] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c4d) with ESMTPSA id 52141922 for CGatePro@ru.stalker.com; Tue, 23 May 2017 11:53:24 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdIGF1dG8tYXR0ZW5kYW50INC00LvRjyDQvdC10YHQvtCy?= =?UTF-8?B?0YHQtdC8INC70L7QutCw0LvRjNC90YvRhSDQvdC+0LzQtdGA0L7Qsg==?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: Date: Tue, 23 May 2017 11:53:20 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.1.1 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Language: en-US Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, On 22.05.2017 22:45, Dmitry Miloserdov wrote: > 22.05.2017 12:10, Sergey Muravyev пишет: > [] >> В текущей версии Контакт-центра в наборе добавочного номера можно >> набрать любой номер от 3 до 5 цифр и на него будет сделан вызов. >> Планируется добавить настройки для задания первых цифр и длины >> добавочного номера в будущих версиях Контакт-центра. >> >> При настроенном контакт-центре в домене использовать стандартный IVR из >> приложения "Автосекретарь" возможно, но не рекомендуется, поскольку >> нецелесообразно усложняется сценарий звонка в этом случае. С >> контакт-центром рекомендуется использовать и IVR из контакт-центра >> (более гибкий, с бОльшим количеством настроек, чем стандартный IVR). >> >> В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных >> правил. >> >> Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и Stage >> установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта pbx@my.domain и >> "ccIn_domain"? >> >> У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center starter, а >> потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming. >> >> Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage - >> пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции по >> установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то >> пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка. > Ниже прикрепил лог проблемного звонка. > В прошлый раз вместе с неотносящимся к делу пользовательским трафиком > случайно удалил две строчки с ошибками HTTPO, может как-то поможет > сейчас ничего не вырезано. > Также попытался настроить IVR в CC результат тот же. Судя по логам, IVR в CC у Вас не настроен (нет ни одного имени IVR). Посмотрите, пожалуйста, описание редактирования IVR в инструкции (по ссылке ниже). > Тогда я изменил stage в правиле PBX Center starter на 1 секунду и все > похоже заработало как нужно. > Странно но возврат к предыдущим значениям приводит теперь к другим > результатам. Теперь оба приветствия звучат одновременно, а после > переадресации через несколько секунд отваливается один поток. > Пока оставил с 1 секундой. Попробуйте, пожалуйста, изменить stage в обоих правилах обратно на пустой, но в правило ccIn_domain добавить вторым действием Discard Rules (так описано в текущей инструкции по установке Контакт-центра ). А также для правила ccIn_domain установите приоритет в 9 вместо Highest и попробуйте звонок снова. Если проблема останется или приветствия будут звучать "параллельно", пришлите, пожалуйста, новый лог. Вы также можете прислать лог звонка по этой проблеме на support@communigate.com. > > [] > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > . > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес > > Чтобы переключиться в режим дайджеста - > mailto: > Чтобы переключиться в индексный режим - > mailto: > Для административных запросов адрес > Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html > > > -- Best regards, Sergey Muravyev