Письмо #20233 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Miloserdov <CGatePro@ru.stalker.com>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@ru.stalker.com>
Тема: Re: [CGP] auto-attendant для несовсем локальных номеров
Дата: Tue, 23 May 2017 19:08:18 +0300
23.05.2017 11:53, Sergey Muravyev пишет:
В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных
правил.

Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и Stage
установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта pbx@my.domain и
"ccIn_domain"?

У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center starter, а
потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming.

Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage -
пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции по
установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то
пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка.
Ниже прикрепил лог проблемного звонка.
В прошлый раз вместе с неотносящимся к делу пользовательским трафиком
случайно удалил две строчки с ошибками HTTPO, может как-то поможет
сейчас ничего не вырезано.
Также попытался настроить IVR в CC результат тот же.
Судя по логам, IVR в CC у Вас не настроен (нет ни одного имени IVR).
Посмотрите, пожалуйста, описание редактирования IVR в инструкции (по
ссылке ниже).
Я сначала собрал лог, а потом начал экспериментировать.

Тогда я изменил stage в правиле PBX Center starter на 1 секунду и все
похоже заработало как нужно.
Странно но возврат к предыдущим значениям приводит теперь к другим
результатам. Теперь оба приветствия звучат одновременно, а после
переадресации через несколько секунд отваливается один поток.
Пока оставил с 1 секундой.
Попробуйте, пожалуйста, изменить stage в обоих правилах обратно на
пустой, но в правило ccIn_domain добавить вторым действием Discard Rules
(так описано в текущей инструкции по установке Контакт-центра
<http://www.communigate.com/Papers/CommuniGate_Pro-Contact_Center-Guide_ru.pdf>).
А также для правила ccIn_domain установите приоритет в 9 вместо Highest
и попробуйте звонок снова.
Изменил Stage на пусто. Добавил правило Discard Rules.
Все работает. Работает и с 9 и с Highest.

По поводу нолей в GetAccountSignalRules то сейчас все правильно
((100005, "PBX Center starter", (), (("Redirect to", "#pbx"))))


Спасибо за помощь.


Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у