|
Подскажите, пожалуйста, можно-ли каким-то образом скачать лог-файлы, не
имея непосредственного доступа к файловой системе сервера?
Через HTTP или FTP, например.
На самом сервере права админские полные.
Через WebAdmin можно скачать ~300K одним запросом в WebAdmin, при этом можно указать параметры фильтрации.
https://server:9010/Monitors/logData.html?name=2017-06-14_12-39&From=12%3A45%3A00&Till=*&Filter=incorrect&LogLevel=1&
300 килобайт не спасут. Особенно, если нужно проанализировать логи за несколько дней. Или даже месяцев.
В принципе, в директорию файлового хранилища аккаунта (/var/CommuniGate/Accounts/postmaster.macnt/account.web/private/) можно поместить симлинк, указывающий на директорию SystemLogs (TheLogs -> /var/CommuniGate/SystemLogs).
У нас Windows, но в принципе можно и так.
Проблема в том, что владелец этого аккаунта сможет тогда и писать в эту директорию (и удалять файлы логов).
Так удалять файлы логов я могу и сейчас.
Администратор почтового сервера может и не иметь полного доступа к директориям файловой системы. Ему в повседневной рабте это не надо.
А анализировать логи - надо. Печально ...
Это можно обойти, ...
Можно. Но проще открыть на чтение SystemLogs через файловую систему , без извратов.
|
|