From: "Boris Baranov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2c3) with ESMTPS id 2940582 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 20 Jul 2017 15:32:48 +0300 DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=stalker.com; s=test1; bh=NNKMOT1wtTUcjllfHxNDXEf6CZMPPf7IvdZHUVaVe5o=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Language:Content-Type:In-Reply-To: MIME-Version:Date:Message-ID:From:References:To:Subject; b=Z3PHYtY59nGKv7xIhK B1E+dqa4ZV5M8JKkC/06Bo98CkxqhLxQbHtdd00+6rYX3Xwyio7zn2V+1MED67THCGTwM5G8vaNnt lU9QH9MwbQDARqdU+aoIGag4CSRheVcWF+g5PgOAE8d9PBS89FNwhwoVhZujxhSF7sLbAxCEuyCw= Received: from bbm2.msk (account bbm@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.85] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c4p) with ESMTPSA id 52451846 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 20 Jul 2017 15:32:47 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCf0LXRgNC10YHRgtCw0Lsg0YDQsNCx0L7RgtCw0YI=?= =?UTF-8?B?0Ywg0L/RgNC40LXQvCDQt9Cy0L7QvdC60L7QsiDQsiBoUHJvbnRvINGC0LXQv9C1?= =?UTF-8?B?0YDRjCDQuCDQsiBDaHJvbWU=?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: <8acf1bba-ea34-6b97-d9c5-e92489bd5dc5@communigate.com> Date: Thu, 20 Jul 2017 15:32:46 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.2.1 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Language: en-US Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, Мы воспроизвели проблему только на последней версии Chrome для ОС Windows, исправление будет включено в релиз сервера CommuniGate Pro 6.1.17. On 07/16/2017 12:30 PM, Miloserdov Dmitry wrote: > On Sat, 15 Jul 2017 09:16:13 +0300 > "Dmitry Akindinov" wrote: >> Здравствуйте >> >> On 2017-07-14 17:46 , Miloserdov Dmitry wrote: >>> Совсем недавно все работало но похоже с каким-то обновлением Chrome >>> перестали работать входящие звонки. Исходящие работают нормально. >>> В логах есть предупреждение приложено ниже. Доступ микрофону для >>> сайта разрешен, сертификаты в порядке. Камеры нет и не было и раньше >>> это не мешало. >> >> А какая версия CGPro используется? > > 6.1.15 > >> С какой версией Chrome наблюдается проблема? > > Версия 59.0.3071.115 (Официальная сборка), (64 бит) > > >> >>> 14 Jul 2017 17:18:54,454 [INFO ] (webRTC_wrapper) GetLocalSDP >>> [sdpLeg] [xml] >>> main.production.js:1 >>> 14 Jul 2017 17:18:54,724 [WARN ] (webRTC_user-media) Failed to get >>> access to local media, error: device not found (camera or mic or both) >>> t.append @ main.production.js:1 >>> Appender.doAppend @ log4javascript.js?rand=1.4.6:1 >>> Logger.callAppenders @ log4javascript.js?rand=1.4.6:1 >>> Logger.log @ log4javascript.js?rand=1.4.6:1 >>> warn @ log4javascript.js?rand=1.4.6:1 >>> (anonymous) @ history-core.js,dialer.js:4 >>> (anonymous) @ history-core.js,dialer.js:3 >>> main.production.js:1 14 Jul 2017 17:18:54,727 >>> [INFO ] (webRTC_wrapper) DestroyLeg: sdpLeg >> >> -- >> Best regards, >> Dmitry Akindinov >> >> >> ################################################################## >> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >> . >> >> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес >> >> Чтобы переключиться в режим дайджеста - >> mailto: >> Чтобы переключиться в индексный режим - >> mailto: >> Для административных запросов адрес >> Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html >> >> > > > ################################################################## > Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки > . > > Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес > > Чтобы переключиться в режим дайджеста - > mailto: > Чтобы переключиться в индексный режим - > mailto: > Для административных запросов адрес > Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html > > > -- Regards, Boris Baranov