From: "Sergey Muravyev sergeym@communigate.com" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2.1) with ESMTPS id 3091009 for CGatePro@ru.stalker.com; Tue, 17 Apr 2018 09:49:43 +0300 DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=communigate.com; s=test1; bh=guja9seEjfqBMf7+idkAQSWkbFb23OK6WEQ+y4RcmIo=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Language:Content-Type:In-Reply-To: MIME-Version:Date:Message-ID:From:References:To:Subject; b=iXZfe7Sg+4dnIJiwhK ArQvtjLlQmygQP3TH1bbbDy/MyTwb4wYZnh/XfSB8Tia6zXx3mGh8kESOUf5K3ZF84LSb91uP6lss eteFa3xn6BbuWKiNbvB0fgYD3+/YYdKf6ahaaPgRHPo20cX+gotBT+9Klu7BOII7unnZ6ANu0Zv8= Received: from [10.1.1.180] (account sergeym@mail.moscow.stalker.com [10.1.1.180] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2.4d) with ESMTPSA id 54588396 for CGatePro@ru.stalker.com; Tue, 17 Apr 2018 09:49:43 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCd0LXRgiDQt9Cy0YPQutCwINGDINCy0YvQt9GL0LI=?= =?UTF-8?B?0LDRjtGJ0LXQs9C+INCw0LHQvtC90LXQvdGC0LAg0LIgUHJvbnRvIQ==?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: <9ebc8f30-efd5-bbbe-643f-fb823dae6ced@communigate.com> Date: Tue, 17 Apr 2018 09:49:38 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.7.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Language: en-US Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, On 16.04.2018 19:55, Dmitry Miloserdov DMiloserdov@bis.ru wrote: > 16.04.2018 19:18, Dmitry Akindinov dimak@stalker.com пишет: >> On 2018-04-16 19:00, Dmitry Miloserdov DMiloserdov@bis.ru wrote: >>>     Здравствуйте. >>> Недавно появилась проблема если вызываемый и вызывающий находятся в >>> hPronto то тот кто вызывает не слышит вторую сторону. >> >> Важно: какая версия сервера используется, какие браузеры используются >> (с номерами версий), в каких сетях относительно сервера расположены >> клиенты. >> >> Например, воспроизводится ли проблема, когда оба клиента - в одной >> физической сети? > > Сервер 6.1.19 > Да проблема воспроизводится если обе стороны в одной сети. > Проблема и в Chrome 65.0.3325.181 и в Firefox 59.0.2 > Установлен контакт центр версии 2.1.6 > И похоже проблема как-то связана с контакт центром. > Была установлена запись голосовых вызовов для домена, отключение этой > настройки инвертировало проблему - с отключенным не слышно вызывающую > сторону. Установите, пожалуйста, уровень логов для следующих модулей: WebAdmin -> Установки -> Real-Time -> Сигналы -> "Уровень Журнала" в "Всё", WebAdmin -> Установки -> Real-Time -> Узлы -> "Уровень Журнала" в "Всё", WebAdmin -> Установки -> Real-Time -> SIP -> Транспорт -> "Уровень Журнала" в "Всё", WebAdmin -> Установки -> Real-Time -> Медиа -> "Уровень Журнала" в "Подробности", WebAdmin -> Установки -> Сеть -> NAT -> Проксирование Медиа -> "Уровень Журнала" в "Подробности", WebAdmin -> Установки -> Доступ -> Session -> "Уровень Журнала" в "Всё", WebAdmin -> Установки -> Общее -> Прочее -> Сессии TLS -> "Уровень Журнала" в "Всё". Затем воспроизведите звонок с односторонней слышимостью и пришлите на support@communigate.com нефильтрованные логи звонка (с момента начала звонка) в текстовом аттачменте и с кратким описанием проблемы. > > -- Best regards, Sergey Muravyev