From: " sacha@ic.vrn.ru" Received: from box.vrn.ru ([195.98.64.73] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2.5a) with ESMTP id 3210918 for CGatePro@ru.stalker.com; Sat, 29 Sep 2018 11:25:22 +0300 Received: from [195.98.64.109] (account sacha@icmail.ru HELO [195.98.64.109]) by box.vrn.ru (CommuniGate Pro SMTP 5.1.16) with ESMTPSA id 432889379 for CGatePro@ru.stalker.com; Sat, 29 Sep 2018 11:25:02 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCf0LXRgNC10L3QsNC/0YDQsNCy0LvQtdC90LjQtSA=?= =?UTF-8?B?0L7Rh9C10YDQtdC00Lg=?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Message-ID: Date: Sat, 29 Sep 2018 11:25:01 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Language: en-US Но иохно и через ForeignQueue 28.09.2018 10:49, Dmitry Akindinov dimak@communigate.com пишет: > Здравствуйте. > > On 2018-09-28 01:25 , Алексей Костромин postmaster@mail.fesmu.ru wrote: >> Здравствуйте! >> >>   версия CGPro 6.2.7 >> >> ОС: Windows server 2012 >> >> Неправильно создал правило для отправки сообщений на другой сервер: >> все письма посланные с домена mail.fesmu.ru перенаправляются на >> backup@192.168.206.85, но вот с ip адресом сервера я ошибся - нужно >> было отправлять на backup@192.168.206.69. Теперь у меня висит очередь >> 192.168.206.85 из 444 писем в ожидании, подскажите можно эту очередь >> на 192.168.206.69 > > Нужно заново поставить письма в очередь. Проще всего - перезапустив > сервер. > >> >> >> С уважением начальник отдела ТО ИЦ >> Костромин Алексей Валерьевич >> т.+79625039776 >> > -- С уважением, Жуков Александр, технический центр, ИК "Информсвязь-Черноземье", г. Воронеж, тел. (473) 260-60-62, доб. 2086