Письмо #20327 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: support@communigate.com <support@communigate.com>
Кому: Alexander Fridman <afridman@schag.ru>, <CGPUpdate@ru.stalker.com>
Тема: Re: Поддержка - Case[WGYE0311-808VV]
Дата: Mon, 11 Mar 2019 17:58:14 +0300

Здравствуйте,

Проверьте пожалуйста какой тип ящика у аккаунта afridman (ящик в папке аккаунта будет иметь расширение .mbox). Возможно используется тип .mbox, который имеет ограничения до 2 ГБ при превышении которого могут выходить сообщения о превышении квоты.


On 11.03.2019 17:44, Alexander Fridman wrote:
Добрый день.

Со вчерашнего дня столкнулись со следующей проблемой.
Адрес почты, который имеет большой запас свободного места, вдруг перестал принимать письма. Отсылает атлупы о том, что квота переполнена.

00:36:12.200 1 MAILBOX(afridman/INBOX) cannot append a message (73647 bytes). Error Code=account is full (quota exceeded)
00:36:12.200 1 MAILBOX(afridman/INBOX) [248724] failed to store. Error Code=account is full (quota exceeded)
00:36:12.200 1 ACCOUNT(afridman) [248724] failed to deliver. Error Code=account is full (quota exceeded)

Какие то сообщения проходят, а какие то получают атлуп. Странно еще и то, что не могу получить письма даже от своих коллег, внутри одного домена schag.ru

Запас свободного места огромен, около 65%

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и куда копать.

Свободное место для почты на самом сервере CGP так же имеет запас порядка 35%

Спасибо
С уважением
Александр
+79036273488
-- 
Best regards,
Alexandra Kuznetsova
 
=======================================================================
When answering to letters sent to you by the tech.support staff, make
sure the original message you have received is included into your
reply.
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у