Письмо #20330 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Alexander Fridman <afridman@schag.ru>
Кому: support@communigate.com <support@communigate.com>, Dmitry Myachin <mdv@unixway.ru>
Тема: Re[2]: Поддержка - Case[WGYE0311-808VV]
Дата: Tue, 12 Mar 2019 13:38:16 +0000
Добрый день!

Спасибо! Попробуем.


------ Исходное сообщение ------
От: "support@communigate.com" <support@communigate.com>
Кому: "Dmitry Myachin" <mdv@unixway.ru>
Копия: "Alexander Fridman" <afridman@schag.ru>; CGPUpdate@ru.stalker.com
Отправлено: 12.03.2019 16:36:38
Тема: Re: Поддержка - Case[WGYE0311-808VV]

Здравствуйте,

Да, вы можете использовать скрипт http://www.communigate.com/ScriptRepository/convertMailboxes.pl   (The script for converting mailbox formats (from .mbox to .mdir and vice versa). No need for server shutdown.)

Также не забудьте сменить тип создаваемого ящика для вновь создаваемых ящиков, чтобы избежать подобной проблемы в будущем.

Users -> Domains -> schag.ru -> Account Defaults -> Mail Settings -> Mailbox Storage -> New Mailbox Format:

On 12.03.2019 16:01, Dmitry Myachin wrote:
Добрый день!

Спасибо! Да, похоже Вы правы. Подскажите, пожалуйста, существует ли способ конвертации типа ящика пользователя из mbox в Maildir средствами Communigate чтобы не пришлось перетаскивать это вручную через IMAP посредством создания нового ящика и переименования?
Возможно существуют какие-либо конверторы...

Заранее спасибо за ответ!

Best regards,
 Dmitry Myachin
 MS: MCITP SA EA
 HP: Proliant DL/ML/SL AIS 
 HP: Enterprise Solution ASP
 Netgear: CE
 MikroTik: MTCNA MTCWE MTCTCE
 cell.: +79263278607



пн, 11 мар. 2019 г. в 17:58, support@communigate.com <support@communigate.com>:

Здравствуйте,

Проверьте пожалуйста какой тип ящика у аккаунта afridman (ящик в папке аккаунта будет иметь расширение .mbox). Возможно используется тип .mbox, который имеет ограничения до 2 ГБ при превышении которого могут выходить сообщения о превышении квоты.


On 11.03.2019 17:44, Alexander Fridman wrote:
Добрый день.

Со вчерашнего дня столкнулись со следующей проблемой.
Адрес почты, который имеет большой запас свободного места, вдруг перестал принимать письма. Отсылает атлупы о том, что квота переполнена.

00:36:12.200 1 MAILBOX(afridman/INBOX) cannot append a message (73647 bytes). Error Code=account is full (quota exceeded)
00:36:12.200 1 MAILBOX(afridman/INBOX) [248724] failed to store. Error Code=account is full (quota exceeded)
00:36:12.200 1 ACCOUNT(afridman) [248724] failed to deliver. Error Code=account is full (quota exceeded)

Какие то сообщения проходят, а какие то получают атлуп. Странно еще и то, что не могу получить письма даже от своих коллег, внутри одного домена schag.ru

Запас свободного места огромен, около 65%

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и куда копать.

Свободное место для почты на самом сервере CGP так же имеет запас порядка 35%

Спасибо
С уважением
Александр
+79036273488
-- 
Best regards,
Alexandra Kuznetsova
 
=======================================================================
When answering to letters sent to you by the tech.support staff, make
sure the original message you have received is included into your
reply.
-- 
Best regards,
Alexandra Kuznetsova
 
=======================================================================
When answering to letters sent to you by the tech.support staff, make
sure the original message you have received is included into your
reply.
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у