DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=communigate.ru; s=test1; bh=M04oCQvP/ApRWfKGa4izXZarK+1C6WmuAJY+mbnWFGc=; h=Content-Language:Content-Type:In-Reply-To:MIME-Version:Date:Message-ID:From :References:To:Subject; b=Zv7Fyam/nAaoGFK/iKjQKOZbx1jRoTpVe4C1hTYzBOeWjWcUze/ qOtbvRrXYqDx5ZPxflBWuHSMQ67/IvMM1SfGflKVRNmu8snGzo52w7Mg4+e9OGPIG0GXfdUyGlZZ5 a2dd4MytbHMHBJbHfwyIqSAo48esFlghUlwcDDJG8TM= From: "Alexey Maximov alexm@communigate.ru" Received: from [188.124.242.226] (account alexm@mail.communigate.ru HELO [192.168.12.149]) by mail.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.5h) with ESMTPSA id 58351439 for CGatePro@list.communigate.ru; Tue, 01 Dec 2020 12:52:53 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdIEZ3ZDog0J7QsdC90L7QstC70LXQvdC40LUg0LrQu9GO?= =?UTF-8?B?0YfQtdC5?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: <798cca42-6de2-279f-9da3-6c8cb175fe59@turgai.kz> Message-ID: Date: Tue, 1 Dec 2020 12:52:51 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:78.0) Gecko/20100101 Thunderbird/78.5.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: multipart/alternative; boundary="------------8F61278E041B5B12FABF942F" Content-Language: ru This is a multi-part message in MIME format. --------------8F61278E041B5B12FABF942F Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте, 1. support@communigate.com давно переехал на support@communigate.ru.     Запросы в поддержку нужно отправлять на *support@communigate.ru*. 2. Можете прислать новые полученные ключи на support@communigate.ru?     Скорее всего они для 6.3, 6.2 их не примет. 3. Ключи нужно вводить на каждом установленном сервере. -- Best regards, Alexey Maximov On 01.12.2020 12:27, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: > >>> Здравствуйте!! моя компания получина новые ключи > получил  Master Key для домена turgai.kz >    Corporate for all Accounts        Nov / 2020 >     Basic Mail Subscription 325    Nov / 2020 >>> Вапрос в следующем >>> >>> у меня щас стоит 6.2.12 на платформе Debian в головном офисе с >>> доменом turgai.kz и mail-2.turgai.kz ,mail-3.turgai.kz >>> распределенные домены >>> >>> как быть с вводом лицензией? на головном  все нормально а на >>> респреденых этоти ключи не вводятся >>> >>> продовец говарит что достаточно ввсети на головной машине > но щас приходят сообщение и во вложении о том что у меня триальная > версия (на самих серверах тоже горит уведомление о триале) > адрес Technical Support не реагирует на вапросы > зарегестрировался на https://support.communigate.com/en/tickets/ > > там тоже молчат > может вы поможете какие ключи вводить на удаленных доменах?? >>> >>> > -- > С уважением Голота С.В. > Администратор компьютерной сети > AO "Тургай-Петролеум" > e-mail:sgolota@turgai.kz > сот. +77772435230 > раб. +77242261610 > --------------8F61278E041B5B12FABF942F Content-Type: text/html; charset=utf-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit

Здравствуйте,

1. support@communigate.com давно переехал на support@communigate.ru.

    Запросы в поддержку нужно отправлять на support@communigate.ru.

2. Можете прислать новые полученные ключи на support@communigate.ru?

    Скорее всего они для 6.3, 6.2 их не примет.

3. Ключи нужно вводить на каждом установленном сервере.

-- 
Best regards,
Alexey Maximov
On 01.12.2020 12:27, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:

Здравствуйте!! моя компания получина новые ключи
получил  Master Key для домена turgai.kz
   Corporate for all Accounts        Nov / 2020
    Basic Mail Subscription    325    Nov / 2020
Вапрос в следующем

у меня щас стоит 6.2.12 на платформе Debian в головном офисе с доменом turgai.kz и mail-2.turgai.kz ,mail-3.turgai.kz распределенные домены

как быть с вводом лицензией? на головном  все нормально а на респреденых этоти ключи не вводятся

продовец говарит что достаточно ввсети на головной машине
но щас приходят сообщение и во вложении о том что у меня триальная версия (на самих серверах тоже горит уведомление о триале)
адрес Technical Support <support@communigate.com> не реагирует на вапросы
зарегестрировался на https://support.communigate.com/en/tickets/
там тоже молчат
может вы поможете какие ключи вводить на удаленных доменах??


-- 
С уважением Голота С.В.
Администратор компьютерной сети
AO "Тургай-Петролеум"
e-mail: sgolota@turgai.kz
сот. +77772435230
раб. +77242261610

--------------8F61278E041B5B12FABF942F--