DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=communigate.ru; s=test1; bh=TGgS9AMiqwDCjNiej1ih0Sa4h0RdX0mCSdU5Iq+E2Uk=; h=Content-Language:Content-Type:In-Reply-To:MIME-Version:Date:Message-ID:From :References:To:Subject; b=FFfLUdViIQIqeJURFtJ/1xWnGxAbu0xy84CsvOXVPpo9GfXkjlG CAGVrkj/W8HWyrJ44tYjB51GX7KVWlLPM7oiVK11OsmmeyV9N27fStiBUYoAY6jUYjTcxU/MHzDNv D4GWWb6wwmGL+f1PyY/YAmQ/wgFPJD6UgkQnDGMTmNI= From: "Alexey Maximov alexm@communigate.ru" Received: from [188.124.242.226] (account alexm@mail.communigate.ru HELO [192.168.12.149]) by mail.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.5i) with ESMTPSA id 58360051; Tue, 01 Dec 2020 14:04:12 +0300 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdIEZ3ZDog0J7QsdC90L7QstC70LXQvdC40LUg0LrQu9GO?= =?UTF-8?B?0YfQtdC5?= To: "Golota S.V." , CommuniGate Pro Russian Discussions References: <798cca42-6de2-279f-9da3-6c8cb175fe59@turgai.kz> <014b5e66-d24a-ae53-1d7e-12e1ae072eb2@turgai.kz> Message-ID: <364d8cd7-d915-cea8-a430-db59a184c987@communigate.ru> Date: Tue, 1 Dec 2020 14:04:11 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:78.0) Gecko/20100101 Thunderbird/78.5.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: <014b5e66-d24a-ae53-1d7e-12e1ae072eb2@turgai.kz> Content-Type: multipart/alternative; boundary="------------CBCDDE89045B3135BEB41871" Content-Language: ru This is a multi-part message in MIME format. --------------CBCDDE89045B3135BEB41871 Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Не нужно отправлять ваши ключи в публичный список рассылки! Я вас просил их прислать на support@communigate.ru -- Best regards, Alexey Maximov On 01.12.2020 13:51, Golota S.V. wrote: > > Все сервера обновлены до версии 6.3.4 > > во вложении ключи для домена turgai.kz > > других нет. > > > 01.12.2020 14:52, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет: >> >> Здравствуйте, >> >> 1. support@communigate.com давно переехал на support@communigate.ru. >> >>     Запросы в поддержку нужно отправлять на *support@communigate.ru*. >> >> 2. Можете прислать новые полученные ключи на support@communigate.ru? >> >>     Скорее всего они для 6.3, 6.2 их не примет. >> >> 3. Ключи нужно вводить на каждом установленном сервере. >> >> -- >> Best regards, >> Alexey Maximov >> On 01.12.2020 12:27, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >>> >>>>> Здравствуйте!! моя компания получина новые ключи >>> получил  Master Key для домена turgai.kz >>>    Corporate for all Accounts        Nov / 2020 >>>     Basic Mail Subscription    325    Nov / 2020 >>>>> Вапрос в следующем >>>>> >>>>> у меня щас стоит 6.2.12 на платформе Debian в головном офисе с >>>>> доменом turgai.kz и mail-2.turgai.kz ,mail-3.turgai.kz >>>>> распределенные домены >>>>> >>>>> как быть с вводом лицензией? на головном  все нормально а на >>>>> респреденых этоти ключи не вводятся >>>>> >>>>> продовец говарит что достаточно ввсети на головной машине >>> но щас приходят сообщение и во вложении о том что у меня триальная >>> версия (на самих серверах тоже горит уведомление о триале) >>> адрес Technical Support не реагирует на >>> вапросы >>> зарегестрировался на https://support.communigate.com/en/tickets/ >>> >>> там тоже молчат >>> может вы поможете какие ключи вводить на удаленных доменах?? >>>>> >>>>> >>> -- >>> С уважением Голота С.В. >>> Администратор компьютерной сети >>> AO "Тургай-Петролеум" >>> e-mail:sgolota@turgai.kz >>> сот. +77772435230 >>> раб. +77242261610 >>> > -- > С уважением Голота С.В. > Администратор компьютерной сети > AO "Тургай-Петролеум" > e-mail:sgolota@turgai.kz > сот. +77772435230 > раб. +77242261610 --------------CBCDDE89045B3135BEB41871 Content-Type: text/html; charset=utf-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit

Не нужно отправлять ваши ключи в публичный список рассылки!

Я вас просил их прислать на support@communigate.ru

-- 
Best regards,
Alexey Maximov
On 01.12.2020 13:51, Golota S.V. wrote:

Все сервера обновлены до версии 6.3.4

во вложении ключи для домена turgai.kz

других нет.


01.12.2020 14:52, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:

Здравствуйте,

1. support@communigate.com давно переехал на support@communigate.ru.

    Запросы в поддержку нужно отправлять на support@communigate.ru.

2. Можете прислать новые полученные ключи на support@communigate.ru?

    Скорее всего они для 6.3, 6.2 их не примет.

3. Ключи нужно вводить на каждом установленном сервере.

-- 
Best regards,
Alexey Maximov
On 01.12.2020 12:27, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:

Здравствуйте!! моя компания получина новые ключи
получил  Master Key для домена turgai.kz
   Corporate for all Accounts        Nov / 2020
    Basic Mail Subscription    325    Nov / 2020
Вапрос в следующем

у меня щас стоит 6.2.12 на платформе Debian в головном офисе с доменом turgai.kz и mail-2.turgai.kz ,mail-3.turgai.kz распределенные домены

как быть с вводом лицензией? на головном  все нормально а на респреденых этоти ключи не вводятся

продовец говарит что достаточно ввсети на головной машине
но щас приходят сообщение и во вложении о том что у меня триальная версия (на самих серверах тоже горит уведомление о триале)
адрес Technical Support <support@communigate.com> не реагирует на вапросы
зарегестрировался на https://support.communigate.com/en/tickets/
там тоже молчат
может вы поможете какие ключи вводить на удаленных доменах??


-- 
С уважением Голота С.В.
Администратор компьютерной сети
AO "Тургай-Петролеум"
e-mail: sgolota@turgai.kz
сот. +77772435230
раб. +77242261610

-- 
С уважением Голота С.В.
Администратор компьютерной сети
AO "Тургай-Петролеум" 
e-mail: sgolota@turgai.kz
сот. +77772435230
раб. +77242261610
--------------CBCDDE89045B3135BEB41871--