X-Junk-Score: 0 [] X-KAS-Score: 0 [] From: "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" Received: from [193.193.244.34] (HELO turgai.kz) by list.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.12) with ESMTP id 60732693 for CGatePro@list.communigate.ru; Thu, 02 Jun 2022 08:13:03 +0300 Received-SPF: pass receiver=mail.communigate.ru; client-ip=193.193.244.34; envelope-from=sgolota@turgai.kz DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=simple/simple; d=turgai.kz; s=mail; bh=RzcyBXY7QxmPcmojojlmXTwBg5KnOL6IiDWAkiQaehs=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Type:In-Reply-To:From:References:To: Content-Language:Subject:MIME-Version:Date:Message-ID; b=0HM+XVOMFEl0a+pWLfjW 04E3AraRhvz2EFsctX6EXl+M6iBYH/kL0RqDjzUKJegil0cgIQMgxD3P3xXtgT/W0dsBInDYgZURr nrKb/3x4VtvwBzdy7oh0GlPYJoAKKqFzFe0A/kxz4kHoGNBCgLnDkPBJ/hgpGsC+gwgWTwt5ByqcO GGyZ4ZyRMli+Kl6qjDnN9lA4MPlT9sLZ4nnGX8MLGH5D2XNlAYQffiLHRP/KWCd5SuAD85P9EeybX /mibxhpoUgRvr9jmstTvYBEtj0x+uyyAA6pqSEYeecPGg4iXKzVy9sW2R4QvEXkAUeX6J7n9LyGQ5 0/Ivql4RFB8lEw== Received: from internal.domain; Thu, 02 Jun 2022 10:12:52 +0500 Message-ID: <15cc75e2-2aa6-cf6c-24b4-cde8c1656f1c@turgai.kz> Date: Thu, 2 Jun 2022 10:12:32 +0500 MIME-Version: 1.0 User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:91.0) Gecko/20100101 Thunderbird/91.9.1 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCe0LHQvdC+0LLQu9C10L3QuNC1INCw0LTRgNC10YE=?= =?UTF-8?B?0L3QvtC5INC60L3QuNCz0LghIQ==?= Content-Language: ru-RU To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли синхронизация со справочником? 02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет: > Здравствуйте. > > On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >> Здравствуйте!! >> >> в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у >> пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые >> контакты и старые не удаляются  (версия Outlook ни имеет значения) в >> настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time >> ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить >> сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще >> команду на старт) и самое главное результата нет. >> >> что посоветуете?? > > Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело. > Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить на > сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр. Убедитесь, > что в поддереве домена вы действительно видите записи для всех > аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и обновляются > в Справочнике автоматически, только если в настройках домена включена > синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить. > >> Server OS:      Debian Linux >> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) >> Server Version:      6.3.11 >> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5 >