DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=communigate.ru; s=test1; bh=txlz9u/z+xedvyOO9R8DvW1oP3zst2I6c5PwENRjA9A=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Type:In-Reply-To:Organization:From: References:To:Content-Language:Subject:MIME-Version:Date:Message-ID; b=KZWHPI NSNBHTvrkBOyZclPvlUrFCmY4QslMgQrbFJ94oEX2gIawhjdvtTwbX0zaEVXnGcmMnGDZQQcllAh8 fTBnF+8S90064xvh4d/b6lGK9CXR4BrytqEU7DYOpp1eCn+wLnTmf+AKOZK3P35CdDOWy9XAYjd2W A5b2fpitXPY= From: "Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru" Received: from [77.37.172.181] (account dimak@mail.communigate.ru HELO [192.168.203.176]) by mail.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.12) with ESMTPSA id 60732732 for CGatePro@list.communigate.ru; Thu, 02 Jun 2022 08:27:32 +0300 Message-ID: Date: Thu, 2 Jun 2022 08:27:31 +0300 MIME-Version: 1.0 User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10.15; rv:91.0) Gecko/20100101 Thunderbird/91.9.1 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCe0LHQvdC+0LLQu9C10L3QuNC1INCw0LTRgNC10YE=?= =?UTF-8?B?0L3QvtC5INC60L3QuNCz0LghIQ==?= Content-Language: en-US To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: AO Stalkersoft In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2022-06-02 08:12 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: > Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли синхронизация > со справочником? WebAdmin -> Пользователи -> Домены -> имя.домена -> Установки домена -> Центральный Справочник (ближе к низу страницы) -> Записи Объектов: > 02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет: >> Здравствуйте. >> >> On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >>> Здравствуйте!! >>> >>> в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у >>> пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые >>> контакты и старые не удаляются  (версия Outlook ни имеет значения) в >>> настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time >>> ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить >>> сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще >>> команду на старт) и самое главное результата нет. >>> >>> что посоветуете?? >> >> Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело. >> Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить на >> сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр. Убедитесь, >> что в поддереве домена вы действительно видите записи для всех >> аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и обновляются >> в Справочнике автоматически, только если в настройках домена включена >> синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить. >> >>> Server OS:      Debian Linux >>> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) >>> Server Version:      6.3.11 >>> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5 >> -- Best regards, Dmitry Akindinov