DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=communigate.ru; s=test1; bh=OQm41Pgo6My/+U9jUWi9xFgyPjxvWmhfqg1BEHuWc9Q=; h=Content-Transfer-Encoding:Content-Type:In-Reply-To:Organization:From: References:To:Content-Language:Subject:MIME-Version:Date:Message-ID; b=UGes2k atu4TEnKRenW6+ZeD+KgOxgw6HWnsbt62yLjxxetmYB+9u4fMwsfBKgxBdWUDF3yzmcXz53dazH9m esSi1xQcyERSwtiktQCc8Jhn6Tvm/17Zj+DTEaysbj0ZJFpa89G+D1j4iEbhgHo2xgjWIQ7BwM6PL iakrh0ousqw= From: "Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru" Received: from [77.37.172.181] (account dimak@mail.communigate.ru HELO [192.168.0.58]) by mail.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.12) with ESMTPSA id 60732766 for CGatePro@list.communigate.ru; Thu, 02 Jun 2022 08:44:00 +0300 Message-ID: <1aaede21-6ea8-1c32-2b9b-724657a2b3db@communigate.ru> Date: Thu, 2 Jun 2022 08:44:00 +0300 MIME-Version: 1.0 User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10.15; rv:91.0) Gecko/20100101 Thunderbird/91.9.1 Subject: =?UTF-8?B?UmU6IFtDR1BdINCe0LHQvdC+0LLQu9C10L3QuNC1INCw0LTRgNC10YE=?= =?UTF-8?B?0L3QvtC5INC60L3QuNCz0LghIQ==?= Content-Language: en-US To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: AO Stalkersoft In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 2022-06-02 08:38 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: > я правильно понял этот параметр? > Directory Integration > Object Records: > default(Keep In Sync) > > он стоит по умолчанию Он самый. Попробуйте нажать на кнопочки там рядом: Delete / Insert All И вспоминайте, меняли ли настройки в WebAdmin -> Central Directory. > 02.06.2022 10:27, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет: >> Здравствуйте. >> >> On 2022-06-02 08:12 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >>> Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли >>> синхронизация со справочником? >> >> WebAdmin -> Пользователи -> Домены -> имя.домена -> Установки домена >> -> Центральный Справочник (ближе к низу страницы) -> Записи Объектов: >> >> >>> 02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет: >>>> Здравствуйте. >>>> >>>> On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >>>>> Здравствуйте!! >>>>> >>>>> в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у >>>>> пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые >>>>> контакты и старые не удаляются  (версия Outlook ни имеет значения) >>>>> в настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time >>>>> ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить >>>>> сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще >>>>> команду на старт) и самое главное результата нет. >>>>> >>>>> что посоветуете?? >>>> >>>> Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело. >>>> Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить >>>> на сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр. >>>> Убедитесь, что в поддереве домена вы действительно видите записи для >>>> всех аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и >>>> обновляются в Справочнике автоматически, только если в настройках >>>> домена включена синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить. >>>> >>>>> Server OS:      Debian Linux >>>>> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) >>>>> Server Version:      6.3.11 >>>>> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5 >>>> >> >> -- Best regards, Dmitry Akindinov