X-Junk-Score: 0 [] X-KAS-Score: 0 [] From: "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" Received: from [193.193.244.34] (HELO turgai.kz) by list.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.13c) with ESMTP id 60851223 for CGatePro@list.communigate.ru; Wed, 22 Jun 2022 12:55:41 +0300 Received-SPF: pass receiver=mail.communigate.ru; client-ip=193.193.244.34; envelope-from=sgolota@turgai.kz DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=simple/simple; d=turgai.kz; s=mail; bh=Yjfp+t0ZFuNOM4EL7mDXs5ScudFuK8H4edms4G1ZY7k=; h=In-Reply-To:From:References:To:Content-Language:Subject:MIME-Version:Date: Message-ID:Content-Type; b=t8gFTz5PpaXEb14NBahcJHmJ0bgCmxMXmYaigE87wdx++i0Gx1 JFz1aWaAtsusDf62JAhu4elU9go7PbsCue50BbdcVOJI5whtA3y9e8LtmNffLn3OiEOSJrXovcdPI 7xV63TGK4ZPjKa4muVkCNNFBTaWgE2YGxDS7yXmq3RwZtaIFHbHbnd3ATfzeADRM+D9Q/zve2A2nC qOHyNFzoojG7kxfOfmJvmHeUSq0hnLQvK3bZwJZa+N0N4HFnphM2Nu0SNAi95rdb5LvhO3I0UONl5 owLXJlo/0GPzu1OZyySC2Hj0saQmfxui9dShkleQ0sn1YRCUSKLO4ufgkKHlw== Received: from internal.domain; Wed, 22 Jun 2022 14:55:29 +0500 Content-Type: multipart/alternative; boundary="------------uwhb0UHDXhNyErUm0o14nJNn" Message-ID: <69b5c8cb-e1e7-a47f-2c89-80cd6fd99207@turgai.kz> Date: Wed, 22 Jun 2022 14:55:07 +0500 MIME-Version: 1.0 User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:91.0) Gecko/20100101 Thunderbird/91.10.0 Subject: Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016 Content-Language: ru-RU To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: In-Reply-To: This is a multi-part message in MIME format. --------------uwhb0UHDXhNyErUm0o14nJNn Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit да конечно это была полная переустановка рабочей станции на контрольной машине ситуация повторяется в тоже время если подключаюсь под другой учетной записью (под своей) проблема не наблюдается 22.06.2022 14:31, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет: > > Здравствуйте, > > On 22.06.2022 6:52, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >> Subject: >> [CGP] appcrash Outlook 2013-2016 >> From: >> "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" >> Date: >> 22.06.2022, 6:52 >> >> To: >> "CommuniGate Pro Russian Discussions" >> >> >> Здравствуйте!! обнаружил странный  дефект. Два пользователя долгое >> время использовали Outlook 2007 пришло время обновления на Outlook >> 2016. После обновления  при переходе в папку Sent Intems Outlook >> закрывается с ошибкой методом проб и шибок выяснил что дела в самих >> почтовых ящиках  если удалить все сообщения из папки Sent Intems >> ошибка пропадала (даже пустая папка дает размер 46kb) при появление >> хотя бы одного сообщения  все повторялось пересоздание ящика решает >> проблему полностью. Вопрос можно ли решить проблему без пересоздания >> ящика? > > 1. Outlook по какому протоколу подключен к CGPro? > > 2. Если по MAPI: после обновления Outlook MAPI-коннектор переустановили? > > >> >> >> Server OS:      Debian Linux >> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version: 6.3.11 >> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5 >> >> ################################################################## >> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >> . >> >> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес >> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto: >> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto: >> Для административных запросов адрес >> Архив списка:http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html >> >> >> >> Attachments: >> >> 2022-06-22-084109_553x448_scrot.png 37,3 KB >> > -- > Best regards, > Alexey Maximov --------------uwhb0UHDXhNyErUm0o14nJNn Content-Type: text/html; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit

да конечно это была полная переустановка рабочей станции на контрольной машине ситуация повторяется в тоже время если подключаюсь под другой учетной записью (под своей) проблема не наблюдается

22.06.2022 14:31, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:

Здравствуйте,

On 22.06.2022 6:52, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Subject:
[CGP] appcrash Outlook 2013-2016
From:
"Golota S.V. sgolota@turgai.kz" <CGatePro@list.communigate.ru>
Date:
22.06.2022, 6:52
To:
"CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@list.communigate.ru>

Здравствуйте!! обнаружил странный  дефект. Два пользователя долгое время использовали  Outlook 2007 пришло время обновления на Outlook 2016. После обновления  при переходе в папку Sent Intems Outlook закрывается с ошибкой методом проб и шибок выяснил что дела в самих почтовых ящиках  если удалить все сообщения из папки Sent Intems ошибка пропадала (даже пустая папка дает размер 46kb) при появление хотя бы одного сообщения  все повторялось пересоздание ящика решает проблему полностью. Вопрос можно ли решить проблему без пересоздания ящика?

1. Outlook по какому протоколу подключен к CGPro?

2. Если по MAPI: после обновления Outlook MAPI-коннектор переустановили?




Server OS:      Debian Linux
Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version:      6.3.11
MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@list.communigate.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html



Attachments:
2022-06-22-084109_553x448_scrot.png 37,3 KB
-- 
Best regards,
Alexey Maximov

  


--------------uwhb0UHDXhNyErUm0o14nJNn--