X-Junk-Score: 0 [] X-KAS-Score: 0 [] From: "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" Received: from [193.193.244.34] (HELO turgai.kz) by list.communigate.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.3.13c) with ESMTP id 60851690 for CGatePro@list.communigate.ru; Wed, 22 Jun 2022 14:51:19 +0300 Received-SPF: pass receiver=mail.communigate.ru; client-ip=193.193.244.34; envelope-from=sgolota@turgai.kz DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=simple/simple; d=turgai.kz; s=mail; bh=JlVragT872/bGMmZ6xtz9JJbfLmNms/+b8BheeOsbl8=; h=In-Reply-To:From:References:To:Content-Language:Subject:MIME-Version:Date: Message-ID:Content-Type; b=sE3r4wQHj5JiqsbNFMRui/xDxO760NtuzuHoc3rfgCcT6KtsIs 87idroNQ3Gk0W3zP8SZwoiwr0kn5lS2tv7oXBa+1RrHmwVeeEumMNW+2z/pEW4r+6LOLwISVGMq1a JsbMz8sWhxU+VvgTm5tkYly62HaC7U3vMNtPHLBJv1v6gy++siA2gQ3uBdI0LkmwYDnUgpZMwBgPt oOcID20tLGayLmkyphFsQ3LotFGLxiHdaX1aYDKMJJrQm3VFXsKAB8sPMBuzr4NqDL0GYH9q1YeBb xcj6fmZmiAgnpumCqTSROgRzpwBXGZt41VR8vem9WqasoGuQa9vuKvrp0eRAw== Received: from internal.domain; Wed, 22 Jun 2022 16:51:08 +0500 Content-Type: multipart/alternative; boundary="------------41y1MleU3wfzkUkLfMJpYi0B" Message-ID: Date: Wed, 22 Jun 2022 16:50:46 +0500 MIME-Version: 1.0 User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:91.0) Gecko/20100101 Thunderbird/91.10.0 Subject: Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016 Content-Language: ru-RU To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: In-Reply-To: This is a multi-part message in MIME format. --------------41y1MleU3wfzkUkLfMJpYi0B Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit нет такой надстройки как я писал ранее на одной и той же машине в  одном и том же профиле  у оной учетки есть проблема у другой нет 22.06.2022 16:28, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет: > > > On 22.06.2022 12:59, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >> Subject: >> Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016 >> From: >> "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" >> Date: >> 22.06.2022, 12:59 >> >> To: >> "CommuniGate Pro Russian Discussions" >> >> >> подключение  осуществляется через MAPI Connector >> > Проверьте, пожалуйста, наДстройки Аутлук (в Аутлук меню Файл - > Параметры - Надстройки). > > Убедитесь, что отсутствует надстройка TeamViewer, т.к. она вызывает > падение. > > Надстройка именно должна отсутствовать, отключение надстройки > недостаточно. > > Также, посмотрите другие сторонние надстройки. > > Попробуйте отключить/удалить. > > >> 22.06.2022 14:55, Golota S.V. sgolota@turgai.kz пишет: >>> >>> да конечно это была полная переустановка рабочей станции на >>> контрольной машине ситуация повторяется в тоже время если >>> подключаюсь под другой учетной записью (под своей) проблема не >>> наблюдается >>> >>> 22.06.2022 14:31, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет: >>>> >>>> Здравствуйте, >>>> >>>> On 22.06.2022 6:52, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote: >>>>> Subject: >>>>> [CGP] appcrash Outlook 2013-2016 >>>>> From: >>>>> "Golota S.V. sgolota@turgai.kz" >>>>> Date: >>>>> 22.06.2022, 6:52 >>>>> >>>>> To: >>>>> "CommuniGate Pro Russian Discussions" >>>>> >>>>> >>>>> Здравствуйте!! обнаружил странный  дефект. Два пользователя долгое >>>>> время использовали  Outlook 2007 пришло время обновления на >>>>> Outlook 2016. После обновления  при переходе в папку Sent Intems >>>>> Outlook закрывается с ошибкой методом проб и шибок выяснил что >>>>> дела в самих почтовых ящиках  если удалить все сообщения из папки >>>>> Sent Intems ошибка пропадала (даже пустая папка дает размер 46kb) >>>>> при появление хотя бы одного сообщения все повторялось >>>>> пересоздание ящика решает проблему полностью. Вопрос можно ли >>>>> решить проблему без пересоздания ящика? >>>> >>>> 1. Outlook по какому протоколу подключен к CGPro? >>>> >>>> 2. Если по MAPI: после обновления Outlook MAPI-коннектор >>>> переустановили? >>>> >>>> >>>>> >>>>> >>>>> Server OS:      Debian Linux >>>>> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version:      6.3.11 >>>>> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5 >>>>> >>>>> ################################################################## >>>>> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки >>>>> . >>>>> >>>>> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес >>>>> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto: >>>>> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto: >>>>> Для административных запросов адрес >>>>> Архив списка:http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Attachments: >>>>> >>>>> 2022-06-22-084109_553x448_scrot.png 37,3 KB >>>>> >>>> -- >>>> Best regards, >>>> Alexey Maximov > -- > Best regards, > Alexey Maximov --------------41y1MleU3wfzkUkLfMJpYi0B Content-Type: text/html; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit

нет такой надстройки как я писал ранее на одной и той же машине в  одном и том же профиле  у оной учетки есть проблема у другой нет

22.06.2022 16:28, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:


On 22.06.2022 12:59, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Subject:
Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016
From:
"Golota S.V. sgolota@turgai.kz" <CGatePro@list.communigate.ru>
Date:
22.06.2022, 12:59
To:
"CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@list.communigate.ru>

подключение  осуществляется через MAPI Connector

Проверьте, пожалуйста, наДстройки Аутлук (в Аутлук меню Файл - Параметры - Надстройки).

Убедитесь, что отсутствует надстройка TeamViewer, т.к. она вызывает падение.

Надстройка именно должна отсутствовать, отключение надстройки недостаточно.

Также, посмотрите другие сторонние надстройки.

Попробуйте отключить/удалить.


22.06.2022 14:55, Golota S.V. sgolota@turgai.kz пишет:

да конечно это была полная переустановка рабочей станции на контрольной машине ситуация повторяется в тоже время если подключаюсь под другой учетной записью (под своей) проблема не наблюдается

22.06.2022 14:31, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:

Здравствуйте,

On 22.06.2022 6:52, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Subject:
[CGP] appcrash Outlook 2013-2016
From:
"Golota S.V. sgolota@turgai.kz" <CGatePro@list.communigate.ru>
Date:
22.06.2022, 6:52
To:
"CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@list.communigate.ru>

Здравствуйте!! обнаружил странный  дефект. Два пользователя долгое время использовали  Outlook 2007 пришло время обновления на Outlook 2016. После обновления  при переходе в папку Sent Intems Outlook закрывается с ошибкой методом проб и шибок выяснил что дела в самих почтовых ящиках  если удалить все сообщения из папки Sent Intems ошибка пропадала (даже пустая папка дает размер 46kb) при появление хотя бы одного сообщения  все повторялось пересоздание ящика решает проблему полностью. Вопрос можно ли решить проблему без пересоздания ящика?

1. Outlook по какому протоколу подключен к CGPro?

2. Если по MAPI: после обновления Outlook MAPI-коннектор переустановили?




Server OS:      Debian Linux
Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version:      6.3.11
MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@list.communigate.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html



Attachments:
2022-06-22-084109_553x448_scrot.png 37,3 KB
-- 
Best regards,
Alexey Maximov
-- 
Best regards,
Alexey Maximov

  


--------------41y1MleU3wfzkUkLfMJpYi0B--